Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2014, 18:28   #1
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 13
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: не работает вентилятор отопителя

Цитата:
Сообщение от @lex@nder Посмотреть сообщение
Приорой владею с месяц, машине 6 лет (ПТС 2008г.), 50тыкм. Взята из известных рук. Хранилась в гараже. Комплектация люкс, кондер Halla.

Очень быстро столкнулся с проблемой темы. Опущу последовательность диагностики, расскажу с того момента, как выяснили, что мотор отопителя неисправен.

Раскрутили жабо, освободили корпус мотора... как достать - ащще непонятно (опора двигателя там как нельзя кстати расположена). В итоге сработали "6 рук + выдерга". При осмотре заметили, что в моторе - вода. Откуда она там - я понятия не имею. Просушили. Вставили назад опять таки методом "6 рук + брусок и молоток"

Через пару недель мотор опять отказался работать. На сей раз достал я его один, а вот поставить успешно назад - не сумел, повредив крыльчатку... последняя стала на 3ей и 4ой скорости издавать "волшебные звуки"

8 лет езды на иномарках приучили меня к тому, что машина должна быть надежной и ты ни в чем не должен сомневаться. Не желая больше ничего изобретать (с крыльчаткой) и иметь ненадежный узел в составе машины (мотор вентилятора) - решил купить новый узел. Узнав, что он стоит 3500р, я немного офигел и сразу вспомнил всех рьяных поклонников марки, которые периодически вступают в спор о том "какой авто самый замечательный", используя ключевой аргумент о "копеечных запчастях".

Так или иначе - взял новый вентилятор и направился в гараж с друзьями (последние 4-5 лет он пустовал), которые уже соскучились по "ремонту своими руками". Новая крыльчатка оказалась значительно менее гибкой и лопнула еще на этапе "пока вертели в руках и грели на пушке". Восстановили мы ее быстро (запаяли, вплавив в качестве жесткости кусок пружинки из авторучки). Но встал вопрос "как б** ее туда вставить"? Ответ пришел мне в голову очень быстро: вырезали сектор из корпуса вентилятора, он спокойно встал на место, а сектор припаяли по месту. Жаль клеевого пистолета не было - еще бы проще и быстрее получилось.

Так мы победили хитроумную конструкцию, не заплатив на СТО "а*улиард рублей", не разобрав пол машины и не прибегая больше к помощи выдерги и молотка...
А я за 8лет понял,что ино ломается абсолютно так же,как и ВАЗ. И на ино ваш пропеллер стоил бы от 10тыс.,и разве 3500 это не копейки по сравнению с 10-15тыс?
legooo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2014, 19:46   #2
@lex@nder
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Адрес: Kem42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 Luxe
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
@lex@nder не успел проявить себя
Re: не работает вентилятор отопителя

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
А я за 8лет понял,что ино ломается абсолютно так же,как и ВАЗ. И на ино ваш пропеллер стоил бы от 10тыс.,и разве 3500 это не копейки по сравнению с 10-15тыс?
Я за 4 года понял, что Ниссан Пульсар в возрасте 7-11 лет (взял с пробегом 150, продал с пробегом 195тыкм) ломается далеко не так как Лада.

За следующие 3,7 лет на Suzuki SX4 (с 0 до 50тыкм) у меня была одна неисправность: перегорела бесцокольная лампа подсветки номера. Сравнивать с Ладой - не считаю уместным.

Ради интереса поискал аналогичную ч/з. Новые на Ниссан/Мицу стоят те же 3,5 тыр. На Сузучку с дюжину "контрактных" предложений от 500 до 2000р. Про Корейцев я вообще молчу - там цены еще ниже.

Также мужик писал статью про то, как у него на Нисране умер мотор отопителя и в силу того, что там этот узел сделан по-людски (а не через одно месте как на моем чудо-мобиле) - он туда преспокойно поставил вентилятор от 10го семейства за 1200р. В моем случае, как видно, не то что "импровизировать" - дай бог бы родную деталь засунуть...
@lex@nder вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2014, 12:34   #3
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: не работает вентилятор отопителя

Цитата:
Сообщение от @lex@nder Посмотреть сообщение
Я за 4 года понял, что Ниссан Пульсар в возрасте 7-11 лет (взял с пробегом 150, продал с пробегом 195тыкм) ломается далеко не так как Лада.

За следующие 3,7 лет на Suzuki SX4 (с 0 до 50тыкм) у меня была одна неисправность: перегорела бесцокольная лампа подсветки номера. Сравнивать с Ладой - не считаю уместным.
...
Это вам просто повезло. Я могу ответить, что например на Приоросарае за год и 25+ тыс пробега не случилось НИЧЕГО, а на Октавии 12 года при пробеге 12тыс(!) перескочила цепь ГРМ, в результате ремонт на 200+ тысяч руб., гарантийщики, кстати открестились,
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2014, 17:33   #4
@lex@nder
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Адрес: Kem42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 Luxe
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
@lex@nder не успел проявить себя
Re: не работает вентилятор отопителя

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
@lex@nder, вот я тебе и пишу,точно также разобрал ,открутил только вход трубок к кондей ,опора мне не мешала
Или у нас разные кондеры или я чето по-крупному не понимаю... в частности КАК опора может "не мешать". В моем случае корпус вентилятора упирался в опору, когда крыльчатка еще даже на половину не вышла из улитки.

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Это вам просто повезло. Я могу ответить, что например на Приоросарае за год и 25+ тыс пробега не случилось НИЧЕГО, а на Октавии 12 года при пробеге 12тыс(!) перескочила цепь ГРМ, в результате ремонт на 200+ тысяч руб., гарантийщики, кстати открестились,
Не вижу смысла продолжать сравнения по "частностям". В предельных категориях глупо оспаривать, что надежность Приоры ниже, чем надежность Японского автомобиля с аналогичными узлами, примерно того же класса, сопоставимого возраста и с близким пробегом.

Так то ясный пень, что у Приоры 2008 года НИКОГДА не сломается: турбина, цепь ГРМ, крестовины кардана, робот/вариатор/акпп, муфта заднего привода, оптитронное табло, ионизатор итд итп (потому что ничего этого нет )

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
ну в смысле при этом хладагент Вы с системы выпустили?
конечно..
@lex@nder вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2015, 19:02   #5
aka81
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21723
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
aka81 находится на правильном пути
Re: не работает вентилятор отопителя

Друзья, помогите разобраться. Не работает мотор печки.
Снимаю фишку которая от мотора. (два контакта черный красный провод) Включаю 4 скорость. на клемах напряжение 0 на других скоростях тоже самое. Предохранитель F1 снял посмотрел, нормальный. В чем проблема, куда копать? И как проверить рабочий мотор печки или нет?
aka81 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.