Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
ВитюХа 57, есть пример, моя машина, брата, и сослуживца. У всех моторы под замену по гарантии, именно с поршнями без напыления.
У друга приора, пробег за сотку,(точно не скажу, в районе 150 не более) масло ела неплохо, но тянула и несильно стучала на холодную.
Вы полагаете ВАЗ по добротеадушевной перешёл на новый модернезированный поршень на 126 моторе? этот же недостаток был у моторов полоседана. Они тоже поршня поменяли.
Добавлено через 2 минуты ВитюХа 57, вы мотор свой разберите и гляньте как пошня в блоке болтаются, туда сюда, влево в право.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от vega202
вы мотор свой разберите и гляньте как пошня в блоке болтаются, туда сюда, влево в право.
я знаю как они там стоят. не один такой разбирал. суть в том, что ни стуков, ни жора. и это с таким водятелом как я
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
этот же недостаток был у моторов полоседана. Они тоже поршня поменяли.
с поло там совсем другая история. поло - это поло, это НЕ фольксваген по сути. нельзя взять САМЫЙ дешёвый фолькс, максимально его удешевить и ждать чуда что ё моё такая тачка, такая марка да и недорого
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
ВитюХа 57, ну вам просто повезло.
К слову у меня и убрата и у сослуживца тоже небыло ни стуков ни жора масла.
Но факт моторы под замену по гарантии. Так как после промеров выяснилось, нельзя поставить поршня большего размера. Имеются в виду заводские поршни ФМ.
А вот сторонние большей группы пожалуйста, того же например СТК.
Добавлено через 4 минуты
О том что поло это не VW, вы лучше у них на форуме расказывайте. А с моторами у них было ровно тоже что и у нас.поршни шли без напыления, так же менялись по гарантии.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от vega202
Нормальность мотора определяется не отсутствием расхода масла, а износом ЦП группы. А она была выше нормы.
Я читаю твои посты, и понимаю что ты очень близко находишься к линии по двигателям. Поменять по гарантии двигатель с "повышенным" износом, это круто. У официалов поменять с более выраженными дефектами не возможно полностью ДВС, только поломанные детали, и то с большими проблемами нужно доказать что ты не убивал его специально. Поэтому тебе рассуждать о ремонте чуждо. Если-бы я мог менять двигатель при износе поршневой на новый, я бы тоже не заморачивался ремонтом.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
К слову у меня и убрата и у сослуживца тоже небыло ни стуков ни жора масла.
Но факт моторы под замену по гарантии. Так как после промеров выяснилось, нельзя поставить поршня большего размера. Имеются в виду заводские поршни ФМ.
Где находится этот сказочный АВТОСЕРВИС?
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от vega202
Нормальность мотора определяется не отсутствием расхода масла, а износом ЦП группы.
если только у Вас,брата, и сослуживца не было обрыва ремня, то я Вас не понимаю.
это получается, работает у меня движок нормально, тянет, запускается, масло не кушает, не стучит. но мне надо раз в месяц разбирать его и промерять ЦПГ на наличие износа, а то вдруг езжу я нормально, а мотор то у меня не нормальный, потому что там случился износ!? так что ли ?
зы. а пробег у меня 103 тыс. ёпрст у меня точно износ там есть, надо капиталить?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Sasha_26, это не имеет отношения к сказочности автосервиса.
Это зависит только от инженера по гарантии, его квалификации.
Если вы обращали внимание то любое действие в рамках гарантийных обязательств происходит только с его ведома. И поверте у него есть такая масса "данных" от завода по определению возможных дефектов и способов их устранения или решения.
Просто один человек это делает, так как это его работа, а второй просто зная об вашей в этом плане неосведомлённости "предлогает" это сделать за деньги упирая на "негарантийность". Тоесть тупо в сговоре с руководством СТО.
Добавлено через 6 минут combat_rabbit, я же уже писал выше, это конструктивный недостаток 126 двс в котором использовались до определённого времени поршня без напыления. Мне всё равно у кого что и как, завод поменял поршни тем самым признав этот косяк. Я не хочу ездить на косячном изначально моторе, моё право.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от vega202
Sasha_26, это не имеет отношения к сказочности автосервиса.
Это зависит только от инженера по гарантии, его квалификации.
Если вы обращали внимание то любое действие в рамках гарантийных обязательств происходит только с его ведома. И поверте у него есть такая масса "данных" от завода по определению возможных дефектов и способов их устранения или решения.
Просто один человек это делает, так как это его работа, а второй просто зная об вашей в этом плане неосведомлённости "предлогает" это сделать за деньги упирая на "негарантийность". Тоесть тупо в сговоре с руководством СТО.
Добавлено через 6 минут combat_rabbit, я же уже писал выше, это конструктивный недостаток 126 двс в котором использовались до определённого времени поршня без напыления. Мне всё равно у кого что и как, завод поменял поршни тем самым признав этот косяк. Я не хочу ездить на косячном изначально моторе, моё право.
тогда завод обязан отозвать все косячные авто и устранить этот конструктивный недостаток так поступают все порядочные автопроизводители.