Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2015, 16:22   #231
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

ВитюХа 57, есть пример, моя машина, брата, и сослуживца. У всех моторы под замену по гарантии, именно с поршнями без напыления.
У друга приора, пробег за сотку,(точно не скажу, в районе 150 не более) масло ела неплохо, но тянула и несильно стучала на холодную.
Вы полагаете ВАЗ по добротеадушевной перешёл на новый модернезированный поршень на 126 моторе? этот же недостаток был у моторов полоседана. Они тоже поршня поменяли.

Добавлено через 2 минуты
ВитюХа 57, вы мотор свой разберите и гляньте как пошня в блоке болтаются, туда сюда, влево в право.
vega202 вне форума  
Вверх
Старый 01.01.2015, 16:55   #232
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
вы мотор свой разберите и гляньте как пошня в блоке болтаются, туда сюда, влево в право.
я знаю как они там стоят. не один такой разбирал. суть в том, что ни стуков, ни жора. и это с таким водятелом как я

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
этот же недостаток был у моторов полоседана. Они тоже поршня поменяли.
с поло там совсем другая история. поло - это поло, это НЕ фольксваген по сути. нельзя взять САМЫЙ дешёвый фолькс, максимально его удешевить и ждать чуда что ё моё такая тачка, такая марка да и недорого
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 01.01.2015, 17:05   #233
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

ВитюХа 57, ну вам просто повезло.
К слову у меня и убрата и у сослуживца тоже небыло ни стуков ни жора масла.
Но факт моторы под замену по гарантии. Так как после промеров выяснилось, нельзя поставить поршня большего размера. Имеются в виду заводские поршни ФМ.
А вот сторонние большей группы пожалуйста, того же например СТК.

Добавлено через 4 минуты
О том что поло это не VW, вы лучше у них на форуме расказывайте. А с моторами у них было ровно тоже что и у нас.поршни шли без напыления, так же менялись по гарантии.
vega202 вне форума  
Вверх
Старый 01.01.2015, 17:53   #234
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
К слову у меня и убрата и у сослуживца тоже небыло ни стуков ни жора масла.
Но факт моторы под замену по гарантии.
это мне не понятно, моторы нормальные под замену ещё по гарантии.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
combat_rabbit (02.01.2015)
Старый 01.01.2015, 20:34   #235
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
это мне не понятно, моторы нормальные под замену ещё по гарантии.
Нормальность мотора определяется не отсутствием расхода масла, а износом ЦП группы. А она была выше нормы.
vega202 вне форума  
Вверх
Старый 01.01.2015, 22:59   #236
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Нормальность мотора определяется не отсутствием расхода масла, а износом ЦП группы. А она была выше нормы.
какой пробег был на момент замены двс по гарантии и какого года выпуска авто ?
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 02.01.2015, 10:54   #237
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Нормальность мотора определяется не отсутствием расхода масла, а износом ЦП группы. А она была выше нормы.
Я читаю твои посты, и понимаю что ты очень близко находишься к линии по двигателям. Поменять по гарантии двигатель с "повышенным" износом, это круто. У официалов поменять с более выраженными дефектами не возможно полностью ДВС, только поломанные детали, и то с большими проблемами нужно доказать что ты не убивал его специально. Поэтому тебе рассуждать о ремонте чуждо. Если-бы я мог менять двигатель при износе поршневой на новый, я бы тоже не заморачивался ремонтом.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
К слову у меня и убрата и у сослуживца тоже небыло ни стуков ни жора масла.
Но факт моторы под замену по гарантии. Так как после промеров выяснилось, нельзя поставить поршня большего размера. Имеются в виду заводские поршни ФМ.
Где находится этот сказочный АВТОСЕРВИС?
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
combat_rabbit (02.01.2015), Ky. (02.01.2015)
Старый 02.01.2015, 11:54   #238
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Нормальность мотора определяется не отсутствием расхода масла, а износом ЦП группы.
если только у Вас,брата, и сослуживца не было обрыва ремня, то я Вас не понимаю.
это получается, работает у меня движок нормально, тянет, запускается, масло не кушает, не стучит. но мне надо раз в месяц разбирать его и промерять ЦПГ на наличие износа, а то вдруг езжу я нормально, а мотор то у меня не нормальный, потому что там случился износ!? так что ли ?
зы. а пробег у меня 103 тыс. ёпрст у меня точно износ там есть, надо капиталить?
combat_rabbit вне форума  
Вверх
Старый 02.01.2015, 12:08   #239
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Sasha_26, это не имеет отношения к сказочности автосервиса.
Это зависит только от инженера по гарантии, его квалификации.
Если вы обращали внимание то любое действие в рамках гарантийных обязательств происходит только с его ведома. И поверте у него есть такая масса "данных" от завода по определению возможных дефектов и способов их устранения или решения.
Просто один человек это делает, так как это его работа, а второй просто зная об вашей в этом плане неосведомлённости "предлогает" это сделать за деньги упирая на "негарантийность". Тоесть тупо в сговоре с руководством СТО.

Добавлено через 6 минут
combat_rabbit, я же уже писал выше, это конструктивный недостаток 126 двс в котором использовались до определённого времени поршня без напыления. Мне всё равно у кого что и как, завод поменял поршни тем самым признав этот косяк. Я не хочу ездить на косячном изначально моторе, моё право.
vega202 вне форума  
Вверх
Старый 02.01.2015, 14:12   #240
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Sasha_26, это не имеет отношения к сказочности автосервиса.
Это зависит только от инженера по гарантии, его квалификации.
Если вы обращали внимание то любое действие в рамках гарантийных обязательств происходит только с его ведома. И поверте у него есть такая масса "данных" от завода по определению возможных дефектов и способов их устранения или решения.
Просто один человек это делает, так как это его работа, а второй просто зная об вашей в этом плане неосведомлённости "предлогает" это сделать за деньги упирая на "негарантийность". Тоесть тупо в сговоре с руководством СТО.

Добавлено через 6 минут
combat_rabbit, я же уже писал выше, это конструктивный недостаток 126 двс в котором использовались до определённого времени поршня без напыления. Мне всё равно у кого что и как, завод поменял поршни тем самым признав этот косяк. Я не хочу ездить на косячном изначально моторе, моё право.
тогда завод обязан отозвать все косячные авто и устранить этот конструктивный недостаток так поступают все порядочные автопроизводители.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.