Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2015, 00:38   #11
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
"С нулевым контролем за ДВС"- вот это я не понял, это что за контроль такой.
-Что не понятного то, завел и поехал тапку в пол, и так каждый день пока совсем не встанет и пох, на шумы шорохи, ведь есть же саб в багажнике))).

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
я думаю врядли её будут подделывать из-за дешевизны, хотя не факт.
-Ты не поверишь, но но например Ойл райт не фонтан масло, так палева процентов 30 точно, хотя самое дешевое, так что тут бабушка на двое сказала.
PAE вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.