Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Нормальный привод клапанов на классике, на Тоёте по факту похожий привод используют, тока с гидрокомпенсаторами. Прямой привод клапанов на 2108 - результат удешевления явно. А классические движки - еще "старой школы". Но производительность конечно от этого хромает)
Ну почему же сразу удешевления? Очевидно что именно прямой привод эффективней на высоких оборотах,имеет больший межсервисный интервал,намного технологичней. Вообще двигатель классики уже не актуален,зачем его ставят на Шнивы?? Скучный вялый мотор,если только что с низов более менее тащит))
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Eliminator
Просто хочу обратить внимание, что в современном двигателе Соляриса привод клапанов точно такой же как и у 2108, только хуже, ибо в нем применяются цельные толкатели (нет гидрокомпенсаторов) в отличии от 2108 где есть регулировочные шайбы.
Ну хуже или лучше,этот момент спорный. Жесткие толкатели применяются в тюнинге достаточно давно. При высоких оборотах гидрик не справляется,с шайбами зависают клапана из за массы и т.д. Сейчас во многих двигателях применены жесткие толкатели.Вот например у меня 2.0 GDI непосредственный впрыск,двойная независимая система управления изменением фаз газораспределения (Ti-VCT) и многое прочее,вроде современный двигатель,а толкатели тоже жесткие.Зачем в гражданском авто это нужно,мы же не ездим постоянно в отсечку.Навивает мысли что все сделано в угоду того что бы человек не имел возможности сам обслуживать авто! Ну гто сам полезет снимать крышку,мерять зазоры,потом снимать валы с фазовращателями,цепью,пото м ставить новые стаканы нужного размера,сново ставить все назад,проверять.Да не кто этим заниматься не будет.Так что здравствуй СТО,и уже не у "дяди Васи" ибо себе дороже,а как пологается ОД! А здесь ребята не скромнячают по поводу оплаты своего труда! Вот с..и,где старые добрые гидрики? Даже если и вышли из строя,их можно самому поменять,ибо размер подбирать не нужно!Такое ощущение что расчет на то,чтобы человек был привязан к диллеру на весь срок службы авто и вез им денег!
Что то какая то старая статья! Ну п принципе как я и думал диаметр цилиндров оставлен прежним, а ход поршня увеличен до 84 мм — шатуны при этом пришлось укоротить до 128 мм. Как писал выше это на 5мм выше чем блок 21126,а не на о.50) При этои R/S будет примерно 1.5,на том же 21126 примерно 1.7.близко к идеальному)) То есть по идее,на низах мотор ехать будет лучше,но к верхам скисать.Как бы хорошо для гражданской езды,но. Более короткий шатун и больший размах кривошипа увеличат наклон шатуна,возрастет давление на стенки цилиндра,что увеличит потери на трение и снизит ресурс.Плюс перекладка поршня и все это на многострадальной поршневой от FM?? Как то не радужные перспективы! Если с ходом 75мм и длинной шатуна 133мм безюбочные FM порши стучали в перекладке,то что будет здесь?