Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2015, 14:28   #1
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
combat_rabbit, да не,ты не понял сути спора.те,кто кричат,что липучка плохо,как правило на ней не ездили,никогда.ну и откуда у них может быть мнение?из тестов?ну-ну.хакка рулит,ага.я вот уже 10 лет не езжу на шипах зимой,но я же не кричу,что они дерьмо. да,есть нюансы вождения,но говорю еще раз,кто как может(умеет),тот так и ездит.
Липучка конечно хорошо, но каждому свое. Вот мои тесты (ИМХО) конечно. Поездил много на многих резинах, особенно запомнился ереванский шинный ( в советское время), так вот летом она буквально плавилась на асфальте, после экстренного торможения стиралась до плешин с шлейфом резины на асфальте более миллиметра, а зимой становилась похожей на стальные коньки. Ну сейчас слава богу выбор резины огромен.
Липучка хороша при плюсовых или около температурах, снежная каша, грязь и прочее. Но на подтаивающем гололеде она практически не имеет преимуществ перед внесезонной.
На морозе в гололед дорогу держит неплохо, ехать комфортно,но если пошел в занос удержать машину проблема. Все эти недостатки при хорошем минусе компенсируются шипами, Но и здесь свои подводные камни. на чистом промерзшем асфальте шыпы тоже похожи на коньки, при торможении увеличивается тормозной путь, и причем заметно. Так что кто где живет, в смысле средних температур, то на той резине нужно и ездить.
А вот в этом самая главная наша беда ,"кто как может(умеет),тот так и ездит.[/quote]"
katran вне форума  
Вверх
Старый 11.01.2015, 18:08   #2
Евген985
Забанен
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Липучка хороша при плюсовых или около температурах, снежная каша
тут говорят обратное,что она рулит-10 и ниже.кто прав?
Липучка Bridgestone Blizzak Revo 2 185/65R14.
я вообще что хочу сказать.чтобы те,у кого нет опыта использования такой резины,лучше бы не говорили ничего(хакка рулит,ага),и не ссылались на тесты.
Евген985 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
DIZZI (11.01.2015)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.