Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2015, 09:54   #1
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Скорость была на авто(видно на фото),ну это слабое дуновение, выдержка тоже конечно была, температура в салоне тоже устоялась.Летом я замерял неоднократно, там реально всегда если выключить кондиционер, температура на испарителе поднимается относительно температуры за бортом на 10-15° в зависимости как сильно жарко, есть солнце или нет и даже на довольно высоких оборотах вентилятора.Всегда грешил на внешний нагрев капота от солнца+от двигателя жара, а тут зимой похожий эффект.
Мне самому интересно ещё раз сделать подобный замер, вдруг это было какое то стечение обстоятельств, обязательно сделаю, но нужно дождаться нормальной температуры на улице примерно -10-15°, так как ниже уже не смеришь.А выше тоже особого смысла нет.Да и постараюсь сделать несколько замеров, машина стоит на месте, машина едет и с разными скоростями вентилятора.У меня лично при езде в основном всегда на АВТО скорость стоит, для эксперимента попробую разные скорости. Отпишусь как сделаю.Только вот потеплело у нас сейчас.
Лично по моему авто похоже, что всегда есть эта разница температур.Потому, что на пример весной, осенью, когда за бортом +12-15°, по идее этой температуры должно хватать без кондиционера для охлаждения салона, так у меня успешно получалось на ВАЗ-2107 при закрытом радиаторе отопителя.Но на Приоре, при таких условиях уже приходится включать кондиционер, так как делается жарко.Значит где то попутно воздух греется и в салон идёт не +15, а гораздо больше.Или может это косяк моего автомобиля?В общем продолжу свои эксперименты.
Тут самое интересно бы выяснить от чего идёт этот нагрев, если от радиатора отопителя, то можно поставить электроклапан на радиатор и завязать его с термостатом и выставлять нужную температуру на радиаторе летом(или вообще закрывать если нужно),для лета достаточно будет +30-40° для подмешивания воздуха, для комфорта, летом там совсем необязательно иметь+85°.Почему я думаю,что нагрев идёт от радиатора отопителя?Примерно потому,что:
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Я вообще по роду деятельности связан с автоматикой и могу сказать, что нагреть движущийся воздух на 15 градусов та ещё задача, тут нужен приличный источник тепла и хороший теплообмен воздуха с эти источником, а значит важна и скорость движения этого воздуха.
То есть источник тепла должен быть близко и не изолирован.От двигателя там хоть перегородка есть, от отопителя может нагреваться всё вокруг, но тут возникает резонный вопрос, ведь испаритель вообще в стороне находится , да и воздух через него продувается навстречу отопителю,а не наоборот. Загадка однако.В общем то этот "весенне-осенний" эффект,который я заметил сразу же в первую весну и сподвигнул меня на эти замеры, с целью докопаться, от чего там всё так нагревается.А ведь этот "эффект" заставляет работать кондиционер с повышенной нагрузкой, одно дело остужать +30° и совсем другое +45°

Последний раз редактировалось эдиус; 18.01.2015 в 10:33.
эдиус вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.