Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Всем спасибо! Всё разрешилось!
В разъёмае к ЭБУ был плохой контакт с многих датчиков. Поджали клеммы, нагрели, просушили и всё чики поки.
К весне заменю проводку мотора на новую и буду ездить комфортно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от reg62
Всем спасибо! Всё разрешилось!
В разъёмае к ЭБУ был плохой контакт с многих датчиков. Поджали клеммы, нагрели, просушили и всё чики поки. К весне заменю проводку мотора на новую и буду ездить комфортно!
Если у тебя не эл. управление ДЗ, а простое - тросиком (на ЭБУ типа М7.9.7). Убери в жгуте зажигания общие массы аналоговых датчиков, т.е. общий провод (-) от датчика идет на соответствующую клемму разъема контроллера и на своем пути с кузовом (массой) не соединяется. Их всего три - ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ. В случае плохого контакта масс, не будут происходить изменения вых. сигналов датчиков (сигнал на вых. датчика будет одинаков с приходящим на вход ЭБУ) + при отключении разъема контроллера появляется возможность проверить, нет ли замыкания соединительных проводов и датчиков на массу.
---
P.S. Лучше применения пайки, для соединения проводов (меж собой и с разъемами), еще ничего проще/надежнее не придумали.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Если у тебя не эл. управление ДЗ, а простое - тросиком (на ЭБУ типа М7.9.7). Убери в жгуте зажигания общие массы аналоговых датчиков, т.е. общий провод (-) от датчика идет на соответствующую клемму разъема контроллера и на своем пути с кузовом (массой) не соединяется. Их всего три - ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ. В случае плохого контакта масс, не будут происходить изменения вых. сигналов датчиков (сигнал на вых. датчика будет одинаков с приходящим на вход ЭБУ) + при отключении разъема контроллера появляется возможность проверить, нет ли замыкания соединительных проводов и датчиков на массу.
---
P.S. Лучше применения пайки, для соединения проводов (меж собой и с разъемами), еще ничего проще/надежнее не придумали.
Копался искал эту общую массу, но не нашёл под капотом.
Лучше откусить у каждого датчика эту массу?
И вообще лишать массы можно только РХХ и ДПДЗ. У ДТВ масса приходяще-уходящая по схеме?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от reg62
Копался искал эту общую массу, но не нашёл под капотом.
Лучше откусить у каждого датчика эту массу?
И вообще лишать массы можно только РХХ и ДПДЗ. У ДТВ масса приходяще-уходящая по схеме?
Сам не лезь, видно не очень понимаешь о чем речь. Обратись к электрику. Общие массы возле контроллера в жгуте и от них уходят корич. провода на шпильку кузова. Нужно найти в этих точках провода (-) от датчиков и от разъема контроллера, отключить их от общих точек и соединить между собой как написал выше: "от датчика идет на соответствующую клемму разъема контроллера". См. описание разъема контроллера.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Сам не лезь, видно не очень понимаешь о чем речь. Обратись к электрику. Общие массы возле контроллера в жгуте и от них уходят корич. провода на шпильку кузова. Нужно найти в этих точках провода (-) от датчиков и от разъема контроллера, отключить их от общих точек и соединить между собой как написал выше: "от датчика идет на соответствующую клемму разъема контроллера". См. описание разъема контроллера.
Я не понял, если отсоединить от кузова, откуда на датчиках будет масса? Из контроллера?
Неправильно написал, везде пишут, что на датчики подается стабилизированное напряжение, по логике масса уже должна подаваться с контроллера, а выходит, что это не так.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от YURII.N
Я не понял, если отсоединить от кузова, откуда на датчиках будет масса? Из контроллера?
Неправильно написал, везде пишут, что на датчики подается стабилизированное напряжение, по логике масса уже должна подаваться с контроллера, а выходит, что это не так.
Это давно уже было и до Приоры. Но справедливо для жгута контроллера М7.9.7, в жгуте 17.9.7 (Е-газ) уже объединения масс датчиков с подключением к массе кузова нет.
Когда переделал жгут зажигания на своем авто, создал тему, перемудрил немного с переделкой. Но к жгуту более не возвращался - по его вине вопросов не возникало, диагностика работала (ДМРВ севший показала). Отвечу позже в той теме, подумаю еще, как малой кровью обойтись, хотя в теме есть и др. вариант (не мой), проще.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!