Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Foland11,
Да здесь все, куда же мне деваться. Новостей пока нет. На новый год не получилось двигатель поставить, а после нового года морозы пошли. Поставить двигатель на мороз не стал рисковать. Да и спешка в показателе качества МоторДетали уже не нужна.
Как я понял МоторДетали поршни Харьковский завод делал, а потом непонятно где финишная обработка шла. И теперь БлекЭдишн на 126 двигатель и все остальные конструктивы на приоромотор под большим вопросом в связи с ситуацией.
Те поршни, про которые шел разговор это поршни 124 мотора. Деньги за заказанные 126 поршни МоторДеталь возвращает. Не было их. И в ближайшей перспективе не будет.
Сейчас поршни СТИ литые заказал, их буду смотреть. Громозека выражает надежду на хорошее качество, зная отношение этой компании к производству.
По поводу поршней ТАЯ Громозека отзывался лучше, чем о поршнях СТК. Он говорил, что тот же самый кЕтай но интереснее по качеству. Единственный недостаток-цена.
Будут новости, отпишусь.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
satmaster56, О! Слава Богу живой! А то уж мысли дурные полезли. )))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56
МоторДетали поршни Харьковский завод делал, а потом непонятно где финишная обработка шла.
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Те поршни, про которые шел разговор это поршни 124 мотора. Деньги за заказанные 126 поршни МоторДеталь возвращает. Не было их. И в ближайшей перспективе не будет.
О как! Ничего себе новости!
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Сейчас поршни СТИ литые заказал, их буду смотреть. Громозека выражает надежду на хорошее качество, зная отношение этой компании к производству.
По поводу поршней ТАЯ Громозека отзывался лучше, чем о поршнях СТК.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Всем доброго времени суток ! Купив 16-ти клапанную приору 2008 года с пробегом 78тыс , покатался я недолго... через полтора месяца эксплуатации случилась беда(, оставил машину в 30 градусов на стоянке с режимом автозапуска каждые 2 часа... После работы шел с теплыми мыслями, что сейчас сяду в свою теплую прогретую машину и поеду домой под хорошую музыку... Но не тут то было , машина стояла мертвым и холодным грузом , завести ее так и не смог больше... В сервис дотянули на тросе... В результате имеем убитую помпу, остался 1л антифриза, ролики грм, бошку еще не вскрыли но под свечкой уже видно что поршень пополам :( ... В сервисе друзья сказали, что на запчасти 25-30 и работы на 10-15 руб...
ЗЫ знаю , что развел воду, просто тошно от этого всего, полтора месяца и такое ...
Вопрос: какие поршни посоветуете ??? в сервисе посоветовали выбирать из СТК или Автрамат. я же, почитав форумы, нашел еще СТИ и ТАЯ. И обязательно ли с вытеснителем должны быть?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Денис 159,
Из поршней выбирай, СТК проверенный вариант, За СТИ Тальяттинцы говрят, что тоже хорошие должны быть.
1. http://33sport.ru/index.php?page=sho...mart&Itemid=94
2. http://33sport.ru/index.php?page=sho...mart&Itemid=94
Кольца с наборным маслосъёмным: http://33sport.ru/index.php?page=sho...mart&Itemid=94
Без расточки нормально сделать не получится скорее всего и шатуны под замену вернее будет. Хорошего расточника с хорошим станком желательно поискать и зерно при хонинговании минимальное сделать. Прилегающую блока и головки обязательно щлифовать.
Помпа WP-P2170 пиленга
Набор ГРМ:
ремень
Contitech CT 1137
или
5631 XS
ролик опорный
Koyo PU 355816 RR9 D
болтик под ролик
Toyota 90105-10248
Шайба под всё это дело от ГРМ 21124
Ролик натяжной
Dayco ATB 2544
Колено обязательно проверить на биение после всего.
Обратить внимание на зазор в шатунных шейках колена. Для обеспечения нормального зазора лучше приготовить вкладыши с межремонтным размером +0,05
Вытеснитель больше зло, чем польза. Желательно вообще без него.
По клапанам есть мнение о хорошем качестве http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=936
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 01.02.2015 в 22:52.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Если не критична "крутильность" движка, то ставь 124-ый комплект
Денис 159
Гарантия от моториста на жор масла и стук поршневой очень желательна, т.к. 126 двигатель очень грамотный подход любит. Если хорошего моториста нет в наличии, то 124 поршневая единственный надёжный выход.
124 поршень всё стерпит.)))))