Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2015, 11:39   #11
Determined
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: г. Пермь
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217020
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Determined не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Ну раз зависают стрелки - значит что то не так Если есть возможность, поймай этот момент на видео. Будет подспорьем при общении с дилером.
Нет, не будет. На первых двух зависаниях я сам снимал с клемм провода, и сервис не принимает дефект без непосредственного осмотра из представителем. В третий раз я был умнее и приехал с зависшей комбинацией прямо к ним. После этого они зашевелились. Видео для них ничего не значит, мне кажется только в суде с ними можно видео предъявлять.

Оба вопроса актуальны, по обивке хочется услышать профессиональное мнение...
Determined вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.