Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2015, 10:24   #1
Elkent
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 31.01.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Elkent находится на правильном пути
Re: стоимость ТО

Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
Могу ошибаться, но по-моему на него гарантия 1 год. Если 1 год с момента покупки автомобиля прошел, тогда я полагают замена платная (работа тоже платная) так как не гарантийный случай.
Ну да, мне так гарантийщик и объяснил. Машине 1 год и 2 месяца. Просто я думал, что хоть за работу не нужно платить, а оказывается нужно. Спасибо за ответ!
Elkent вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.