Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2015, 10:47   #1
ment30
Втянувшийся
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: приора рестайл.
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 12
ment30 имеет великолепную ауру вокруг себяment30 имеет великолепную ауру вокруг себяment30 имеет великолепную ауру вокруг себяment30 имеет великолепную ауру вокруг себяment30 имеет великолепную ауру вокруг себяment30 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: стоимость ТО

Вот вопросик,скоро первое ТО я созвонился с дилером и спроси,л если я привезу масло собой.Дилер говорит можно ваше масло и фильтр и я купил масла.Вопрос в чем если я привожу масло и фильтр, он мне его меняет я плачу деньги, и не привожу масло и фильтр он мне меняет и я плачу деньги.
Деньги дилер все равно возьмет за масло или нет, или они скинут разницу, что масло свое.
ment30 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3.