Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от леха=60
Alexey103, большой фильтр снесет приводным валом....меняй на маленький......на сколько выше максимума?
почти выше всей сплюснутой части, немного не доходит до круглой части, может миллиметра 2. если фильтр менять, то сливать масло все-равно придется. я как обычно залил 3 литра, завел на пару минут, а потом еще 0,5 литра долил. постояла минут 5-10, проверил, вроде максимум. а сейчас вижу, что выше
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Ребят подскажите у меня в среднем расход масло 200 гр. на 3000 км. Использовали 95% город. Меняю через 10000 км.
это нормальные цифры? Обычно доходит до 2/3 и я доливаю почти до максимума.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от screwdriver
Ребят подскажите у меня в среднем расход масло 200 гр. на 3000 км. Использовали 95% город. Меняю через 10000 км.
это нормальные цифры? Обычно доходит до 2/3 и я доливаю почти до максимума.
А ты не доливай и проследи далее за уровнем - как остановится, в пределах меток, значит это и есть макс. возможный для твоего ДВС. Зачем лить по "макс", это же не КПП. Уровень масла в движении не стабилен, при "высоком" уровне может вспениваться к/валом, а масло с растворенным воздухом для ДВС не полезно и выходит он не так быстро, как из воды.
При таком режиме (город), можно менять и чаще, но проще ориентироваться по средней статистической скорости за мес и более (есть в приборке). Если 1 час работы ДВС равен ~ 83 км пробега по трассе (по моточасам), то и посчитай на сколько чаще нужно менять масло в твоем ДВС. Пусть полученное не пугает - ДВС работает и когда стоишь в пробках/на светофорах и т.п. + если есть преимущественно короткие поездки, то еще происходит постепенное накопление воды в масле (влияет на смазывающие свойства).
---
На истину не претендую, думай, читай и т.д. сам.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от Serg901
А ты не доливай и проследи далее за уровнем - как остановится, в пределах меток, значит это и есть макс. возможный для твоего ДВС.
Serg901, всё верно. У меня при заливке до макс. начинается жор масла, пока уровень не упадёт ниже максимальной отметки на 4-5 мм, а дальше уровень стоит на месте. Теперь при заливке масла ни когда до макс. не лью.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Serg901, всё верно. У меня при заливке до макс. начинается жор масла, пока уровень не упадёт ниже максимальной отметки на 4-5 мм, а дальше уровень стоит на месте. Теперь при заливке масла ни когда до макс. не лью.
А у меня сколько не залей ...первые 5000км не жрет потом начинает. Мобил 0в40