Нал подсобирал. так что теперь я смогу стать полноправным приороводом! бывалые, подскажите - какую комплектацию себе заказать, и чем заняться в первую очередь? антикор, или музыку забабахать? слышал, что железо сейчас делают крепче, так что с антикором подожду годок. а вот хром.. побольше хочу.. нравится уж слишком приорка вся в хроме.. и диски хром, ну и все такое.. просто тащусть я от этого.. подскажите кто с чего начинал! спасибо заранее!
Нал подсобирал. так что теперь я смогу стать полноправным приороводом! бывалые, подскажите - какую комплектацию себе заказать, и чем заняться в первую очередь? антикор, или музыку забабахать? слышал, что железо сейчас делают крепче, так что с антикором подожду годок. а вот хром.. побольше хочу.. нравится уж слишком приорка вся в хроме.. и диски хром, ну и все такое.. просто тащусть я от этого.. подскажите кто с чего начинал! спасибо заранее!
Если хочешь брать Приору, то бери только в люксе. Разница с нормой небольшая, зато опции как в нормальной иномарке. А вот антикор лучше сразу сделать. Ты представляешь, сколько после года езды в нашем климате г...на скопится в скрытых полостях? Его потом замучаешся оттуда вымывать. Из-за этого и цену на антикор накрутят. Да и не факт, что его вообще оттуда вымывать станут. Так что лучше с музыкой подождать.
Если хочешь брать Приору, то бери только в люксе. Разница с нормой небольшая, зато опции как в нормальной иномарке. А вот антикор лучше сразу сделать. Ты представляешь, сколько после года езды в нашем климате г...на скопится в скрытых полостях? Его потом замучаешся оттуда вымывать. Из-за этого и цену на антикор накрутят. Да и не факт, что его вообще оттуда вымывать станут. Так что лучше с музыкой подождать.
:wink: а мне думается лучше как раз таки с антикором подождать. Вопервых что нужно сделать имхо так это диски поменять на хроммированное литье как минимум 16-17". Только арки подрезать придется и возможно бампер задний немного Сразу ручки выкидывай, решетку радиатора, ставь все хром. (тем более хром любишь) Спойлер ставь в цвет кузова, с подлокотником разберись, музыку поставь хорошую (динамиков побольше, и бочку басс очень желательно). Потом уже и занизить приорку можно. Ножевку в руки и режь, см на 4-6 опускай смело Ну а там на сколько фантазии хватит ... под себя ведь делаешь годик поездишь там и антикор забабахать можно будет, как только с первоначальным тюнингом закончишь
:wink: а мне думается лучше как раз таки с антикором подождать. Вопервых что нужно сделать имхо так это диски поменять на хроммированное литье как минимум 16-17". Только арки подрезать придется и возможно бампер задний немного Сразу ручки выкидывай, решетку радиатора, ставь все хром. (тем более хром любишь) Спойлер ставь в цвет кузова, с подлокотником разберись, музыку поставь хорошую (динамиков побольше, и бочку басс очень желательно). Потом уже и занизить приорку можно. Ножевку в руки и режь, см на 4-6 опускай смело Ну а там на сколько фантазии хватит ... под себя ведь делаешь годик поездишь там и антикор забабахать можно будет, как только с первоначальным тюнингом закончишь
антикор стоит 3000р, это даже меньше чем стоимость одного нормального диска....
я думаю что не стоит скупиться на обработку, тем более что если сначала сделать антикор, а потом поставить диски/музыку и т.д. это будет куда проще ибо не отмыть машину после наших дорог для обработки антикором, а колесо поменять всегда можно!
по поводу кломплектации-только ЛЮКС!!!
:wink: а мне думается лучше как раз таки с антикором подождать. Вопервых что нужно сделать имхо так это диски поменять на хроммированное литье как минимум 16-17". Только арки подрезать придется и возможно бампер задний немного Сразу ручки выкидывай, решетку радиатора, ставь все хром. (тем более хром любишь) Спойлер ставь в цвет кузова, с подлокотником разберись, музыку поставь хорошую (динамиков побольше, и бочку басс очень желательно). Потом уже и занизить приорку можно. Ножевку в руки и режь, см на 4-6 опускай смело Ну а там на сколько фантазии хватит ... под себя ведь делаешь годик поездишь там и антикор забабахать можно будет, как только с первоначальным тюнингом закончишь
арки резать полюбасу для таких дисов надо, но на приоре бока дутые работы много. мое мнение если любиш тюнинг, то ищи б/у голую с нормальным кузовом, а освободившийся нал пусти на тюнинг.
кованые очень крепкие,
я словил яму литье сразу в лепешку. Хорошо камеры стояли- не разулся. диск стоит 2500, один непродали, токо комплектом. пришлось отдать битый в рихтовку и за 2тыс.р его сварили аргоном. балансируется нормально. но пошла восьмерка еле заметная.
до приоры владел 103й десятиной. стояли кованые диски, зимой наскочил на бордюр - балон выкинул - на диске не вмятины.
кованые очень крепкие,
я словил яму литье сразу в лепешку. Хорошо камеры стояли- не разулся. диск стоит 2500, один непродали, токо комплектом. пришлось отдать битый в рихтовку и за 2тыс.р его сварили аргоном. балансируется нормально. но пошла восьмерка еле заметная.
до приоры владел 103й десятиной. стояли кованые диски, зимой наскочил на бордюр - балон выкинул - на диске не вмятины.