Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2015, 21:55   #11
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Дроссельная заслонка

Вы хоть немного пораскинте мозгами, троль с 90-та сообщениям с 2011 года? Я его не защищаю но, стоит над этим подумать. В том что на уса8.6 нет смысла ставить 54 дз, у вас же не вызывает отрицания.
Вопрос в другом, если можно получить с одного и того же железа больше отдачу просто увеличив проходное сечение впускной системы, то почему бы этого не сделать? В нашем понимании минимум затрат при максимуме отдачи. В его варианте выходит, что можно достичь того-же, но при умопомрачительных бюджетах при существовании определённых огроничениях.
А по сути если снизить затраты на входе, то можно получить большую отдачу на выходе, поэтому пути и пошёл ваз установив на е-газ ДЗ 52мм.
vega202 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.