Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
DIZZI, у них каждый месяц пи@деж меняется. То они запланировали то, то это. Стоить будет вот столько конкретно, а нет, погодите, с связи с кризисом вот столько. Ну их нах, чет я остыл на новых моделях. Но вера не угасает... ))
Cедня у жопы Он-До остановился... Почему народ его хвалит, не пойму. Ничего "супер" я не узрел. Говно, короче.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Стоить будет вот столько конкретно, а нет, погодите, с связи с кризисом вот столько. Ну их нах, чет я остыл на новых моделях.
И у меня то же самое Андрюха, чёт пропал интерес пока к ним, как выпустят, как цены и комплектации на сайте Автоваза увижу своими глазами, вот тогда и можно будет о чём-то говорить и планировать.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Cедня у жопы Он-До остановился... Почему народ его хвалит, не пойму. Ничего "супер" я не узрел. Говно, короче.
Там разница как раз в мелочах, которые жопомером чувствуются, а глазу приятнее на Гранто-попу смотреть, чем на Он-Доновскую... Кстати, Ми-До ниче так сзади. Один фиг Калина2... Хоть и с обрагороженными мелочами...
Но цена... Про базовый седан за 400 тысяч рублей речи уже, конечно, не идет - машина дорожает вместе с курсом евро. Почему? Достаточно вспомнить, как рождалась Веста. Когда уязвленные планом перевода Приоры-2 на французское шасси В0 тольяттинские инженеры под началом ныне уже покинувших АвтоВА3 Евгения Шмелева, Сергея Курдюка и Евгения Галкина начали в 2010 году готовить собственную платформу Лада В/С для целого семейства автомобилей, предполагалось, что собственным в ней будет большинство элементов конструкции. Но по ходу «защиты проекта» перед французскими акционерами произошел «размен» - Лада В сохранила оригинальный кузов, передок с подрамником и подвеской на L-образных рычагах, рулевое колесо, компоновку салона и бензобак на 55 л (у Логана и Ларгуса - 50 л). Но рулевой механизм с электроусилителем, панели пола, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески и вся электрика, включая управление светом на подрулевых рычажках, стали импортными. В проектных документах, куда мне удалось заглянуть одним глазком, на заново разработанные элементы приходилась половина от себестоимости компонентной базы, почти треть - на компоненты альянса, а примерно 20% - это силовой агрегат, который мог быть как полностью отечественным, так и полностью зарубежным. Итого: «валютной» могла стать аж половина «машинокомплекта». Наверняка у серийной Весты этот расклад поменялся. Но вряд ли сильно в пользу «рублевой зоны». Например, уже ясно, что на машинах не будет отечественной «механики»: трансмиссионщики так и не смогли до конца побороть гул шестерен. Так что в «базе» на все версии будут ставить французскую пятиступенчатую коробку JН тольяттинской сборки, которая дороже вазовской на 3000 рублей (то есть примерно на 20%). Кстати, в середине февраля в Тольятти провели эксперимент. Взяли три Калины. На одной оставили «родную» вазовскую коробку, на вторую поставили такую же, но доработанную с целью снизить шумы, а на третью - французскую. И признали: французская коробка не только меньше шумит - лучше работает и механизм выбора передач. В итоге родную «механику» постепенно заменят на импортную практически на всех Ладах. Еще один удар не только по цене, но и по вазовскому самолюбию.
Добавлено через 12 минут
_____
Цитата:
Мотор Весты (вазовский 16-клапанник 1.6, 106 лс.) завелся грязновато, зато через секунду - сюрприз: на холостых оборотах руль не то что не трясется - он не зудит. Позже, прыгая между Вестей и Логаном, я даже пару раз пытался запустить работающий вестовский двигатель.
А Бу и Кристина нам поют про почти полностью отечественную разработку. Веста будет такая же отечественная как и сам Борис Иванович. А Кристина эта поставлена чтобы как можно грамотней вывести и продвинуть продукт. Именно продукт, а не новую Ладу.
Не будет отечественной коробки - это вообще маразм!А хуже всего то, что через пять лет я и Гранту с отечественной механикой и (возможно) двигателем не куплю.
__________________
Хорошей дороги всем и всех благ!
Бывший владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.
Не будет отечественной коробки - это вообще маразм!
Лично я за. Я бы за невазовскую КПП даже поболее 3000 рублей переплатил... На моем Ларгусе КПП вообще себя не проявляет и не обращает на себя внимание акромя передаточных чисел...
Лично я за. Я бы за невазовскую КПП даже поболее 3000 рублей переплатил... На моем Ларгусе КПП вообще себя не проявляет и не обращает на себя внимание акромя передаточных чисел...
Реношная коробка тоже не айс... на стоянке заводился как то логан так КПП шелестит тоже прилично... Короче кругом одно
на стоянке заводился как то логан так КПП шелестит тоже прилично...
Как можно с такой точностью диагностировать шум из КПП на "заведенной на стоянке машине"? У меня на Ларгусе шелестит в мороз подшипик генератора, к примеру...
Единственное, что замечал на Ларгусе - в жару тоже тарахтит на ХХ иногда, но тут проблема в сцепе. Причем стоит именно Luk.