Re: Блок управления электропакетом 2170 "Приора " (Итэлма) 2170-3763040
Отвечу на свой же вопрос: при установке б/у блока управления электропакетом (Итэлма 2170-3763040) с другой машины, если у вас был активирован ИММО, есть рабочий и обучающий ключи, необходимо просто заново обучить (активировать) иммобилайзер, чтобы всё работало должным образом, в том числе и рабочий ключ, который работает в связке с обучающим ключом, но никак не привязан жёстко к одному иммобилайзеру. Просто ради этого простого вывода я сегодня потратил очень много времени, но нигде толком об этом конкретно не написано.
Re: Блок управления электропакетом 2170 "Приора " (Итэлма) 2170-3763040
Цитата:
Сообщение от Soier
Отвечу на свой же вопрос: при установке б/у блока управления электропакетом (Итэлма 2170-3763040) с другой машины, если у вас был активирован ИММО, есть рабочий и обучающий ключи, необходимо просто заново обучить (активировать) иммобилайзер, чтобы всё работало должным образом, в том числе и рабочий ключ, который работает в связке с обучающим ключом, но никак не привязан жёстко к одному иммобилайзеру. Просто ради этого простого вывода я сегодня потратил очень много времени, но нигде толком об этом конкретно не написано.
Все это так, но есть маленькая тонкость. Если б/у блок находился в состоянии охраны, то получаем проблему и занимаемся связкой EEPROM- чистый дамп.
Re: Блок управления электропакетом 2170 "Приора " (Итэлма) 2170-3763040
Согласен, об этом пишут. А ещё пишут, что после того, как поставил другой блок электропакета, предыдущий уже использовать нельзя, похоже, врут?
Добавлено через 29 минут
Кстати, про eeprom в электропакете. Прочитал на одном из форумов, как один товарищ просто впаял новую микросхему, причём даже не 58080, а какой-то аналог, у него всё заработало. Проблема была как раз в том, что блок находился на охране.