Прокладки и тп в счет не берем и так понятно чтоб все герметично было, вопрос в том - что потерялась прыть, виновник полумертвый катализатор, если ломом выпотрашить то громкий звук + горящия джеки чан на на 2ю лямбду+ кушать будет как трактор, выходы 1-менять на паука с прошивкой ценник 2800 паук + 3000 поменять + 1500 прошивка или 2й способ - новый кат 10000 + замена 3000 (сцуко может тоже на 1 год). ЕСТЬ ДРУГИЕ ИДЕИ????
Понять не можешь сверлить то я предлагаю соты катализатора через нижнее отверстие (соединение) появится свободный проход для газов пукать машинке по легче станет!!!
Понять не можешь сверлить то я предлагаю соты катализатора через нижнее отверстие (соединение) появится свободный проход для газов пукать машинке по легче станет!!!
Всё понял! Этож какая работа ювелирная. Даже и подумать не мог.
Сори.
Ну если профессионального гениколога пригласить))).
Ну а если хде ремонтом глушаков занимаются, попросить болты подвинуть которые нижние соединение катализатора и выхлопной трубы держат за 300 руб, потом самому на ямку заехать и буром длинным через соты прйтись потихоньку чтоб не треснули. Появится отверстие которое как раз и компенсирует ту потерю в залипших сотах? По моему вполне бюджетно на время?