Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2015, 11:00   #1
Славян174
Свой человек
 
Аватар для Славян174
 
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 217150
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 11
Славян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

Сереж, ну вот давай по существу. Лично про мою ситуацию. У меня машина заводится утром. Доезжая до работы. И там стоит минимум 10 часов. При минусовой температуре воздуха она остынет точно так же как и с одеялом. Я приезжаю на стоянку и ставлю ее. Он стоит 12 часов. Опять же она остынет. Кратковременных стоянок у меня почти не бывает. Одеяло отпадает. Логично? Теперь по поводу автозапуска. Ты меня не совсем правильно понял. Им я пользуюсь утром и вечером. Завел двигатель, отопитель на втором положении. При минус 20ти на улице, через 15-18 минут работы я имею теплый салон, отогретые стекла и 60-70 градусов температуры ОЖ. Через 2-3 км двигатель выходит в рабочую температуру. Меня все устраивает. Проблем с теплом не испытываю. По трассе двигатель держит нормальную рабочую температуру. Опять же все устраивает.
Теперь по поводу -5. Одеяло ничего плохого не сделает. А вот картонка, да еще и не правильно установленная, наделать может много плохого. Другое дело, когда человек следит за приборами. Это хорошо. А вот прошлой весной ко мне притащили 10ку. Перегрев такой, что датчик давления масла просто стек как шоколадная конфетка. Ты видел такие датчики? Не очень приятное зрелище. Ну и как итог, прилип поршень к цилиндру. Трещина в головке. Девочка за рулем. Радиатор закрыл папа. Что бы доча не замерзла. Так что лично для себя смысла в утепление моторного отсека не вижу. С короткими стоянками, одеяло несомненно поможет. Но с длительными. ....
__________________

Славян174 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2015, 10:18   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

Цитата:
Сообщение от Славян174 Посмотреть сообщение
Сереж, ну вот давай по существу. Лично про мою ситуацию. У меня машина заводится утром. Доезжая до работы. И там стоит минимум 10 часов. При минусовой температуре воздуха она остынет точно так же как и с одеялом. Я приезжаю на стоянку и ставлю ее. Он стоит 12 часов. Опять же она остынет. Кратковременных стоянок у меня почти не бывает. Одеяло отпадает. Логично?
Это твоя ситуация. Но как сам понимаешь, она у всех различная, поэтому нельзя же заявлять, что утепление не нужно (оно различно).
Цитата:
Сообщение от Славян174 Посмотреть сообщение
Теперь по поводу автозапуска. Ты меня не совсем правильно понял.
Пользуешься именно автозапуском - экономишь время (в машине не сидишь и не ждешь, пока ДВС прогреется). Я об автозапуске по темп-ре написал.
Цитата:
Сообщение от Славян174 Посмотреть сообщение
А вот картонка, да еще и не правильно установленная, наделать может много плохого.
Согласен. Следить надо. И головою думать, прежде чем что-то сделать - тупое копирование толку мало дает. Как списывать у соседа по парте - в голове все равно не прибавиться))). Чужое решение нужно обмозговать самому.
Цитата:
Сообщение от Славян174 Посмотреть сообщение
Так что лично для себя смысла в утепление моторного отсека не вижу. С короткими стоянками, одеяло несомненно поможет. Но с длительными. ....
Одеяло - это быстрое решение для неподготовленного авто. Говорю же: тоже самое, что и уплотнение по кругу капота. Поэтому считаю, что к утеплению МО его можно отнести с большой натяжкой. Вот это можно назвать утеплением, примеров достойных не много.

Я вчера специально записал. Погрел авто, приехал на работу, поставил на стоянке (открытая). Атмосфера -1*С, ОЖ +89*С, время остановки ДВС - 15ч 11мин. ДВС запустил в 23ч 05мин, на момент пуска ОЖ +1*С, атмосфера -11*С.
А стояли бы жалюзи радиатора, подобно этим, темп-ра была бы гораздо выше - закрытая верх. решетка и подобные жалюзи разный эффект. Пространство за закрытой решеткой до радиатора все равно остается открытым и более холодный воздух выдавливает теплый из МО, как в форточку (физика). Такая шторка только снижает действие ветра и встречного потока воздуха в движении.
---
Можно наверно понять, что целенаправлено я не занимаюсь и не занимался утеплением, а делаю все попутно и общего времени на проделанное ушло немного. Но и от проделанного результат есть, т.е. продолжать еще есть куда. К тому же некоторые дополнения несут в себе двойное назначение, заглушки рул. тяг и доработанный пыльник (защита), прекрасно уменьшают кол-во грязи в МО, на ДВС/КПП.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Славян174 Посмотреть сообщение
-25 скорость 110 км/час и у вас замерз сапун? Нечто непонятное и невообразимое.
С ростом скорости темп-ра воздуха снижается, т.е. эффективная темп-ра совершенно другая (-25*С при скорости 60 км/ч, эф. Т -43*С).
Ехать при 110 км/ч можно по разному, т.е. в зависимости от выбранной передачи обороты ДВС различны => кол-во сгораемого топлива => выделенное ДВС тепло.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2015, 18:10   #3
Славян174
Свой человек
 
Аватар для Славян174
 
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 217150
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 11
Славян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение

Я вчера специально записал. Погрел авто, приехал на работу, поставил на стоянке (открытая). Атмосфера -1*С, ОЖ +89*С, время остановки ДВС - 15ч 11мин. ДВС запустил в 23ч 05мин, на момент пуска ОЖ +1*С, атмосфера -11*С.
Ну в эту зиму я думаю уже не удастся, но было бы интересно если бы кто-то сделал замер например про стоянку в 8 часов при -25гр с утепленным моторным отсеком. Только не просто с одеялом, а с таком утеплением как у тебя. Потому что я сомневаюсь, что просто одеяло удержало бы столько тепла.
Ну а так, очень полезен твой замер. Думаю многим он поможет.
__________________

Славян174 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2015, 19:23   #4
B u r e
Клавиатурный мастер
 
Аватар для B u r e
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: 174rus
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora, Lada Granta FL
Сообщений: 2,046
Сказал(а) спасибо: 660
Поблагодарили 412 раз(а) в 274 сообщениях
Вес репутации: 15
B u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

Цитата:
Сообщение от Славян174 Посмотреть сообщение
...если бы кто-то сделал замер например про стоянку в 8 часов при -25гр с утепленным моторным отсеком...
Замерял на прошлом авто. Была 9-ка, лежало автотепло. За 8 часов мотор остывает полностью. Помогает при простоях 2-4 часа. В остальном ерунда.
п.с на Приору не стал покупать )))
B u r e вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2015, 00:27   #5
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Славян174 Посмотреть сообщение
но было бы интересно если бы кто-то сделал замер например про стоянку в 8 часов при -25гр с утепленным моторным отсеком. Только не просто с одеялом, а с таком утеплением как у тебя.
Есть же результаты утепления на похожем авто, человек выкладывает, расписывает с цифрами и графиками. Из графика видно (суточный мониторинг), что при -20*С за ночь темп-ра в МО (не ДВС) снижается до ~ 0*C.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
К тому же некоторые дополнения несут в себе двойное назначение, заглушки рул. тяг и доработанный пыльник (защита), прекрасно уменьшают кол-во грязи в МО, на ДВС/КПП.
Добавлю к написанному.
Если кто надумает закрывать щели под бампером, обратите внимание на фары - со стороны крыла, между фарой и брызговиком достаточно большое треугольное отверстие + брызговик около петли капота. Именно через них и подогреваются крылья => тает снег => образуется лед на крыльях. Все эти "заглушки", движению воздуха между крылом/брызговиком и т.д. не препятствуют.
Подобрал рис. (на моих фото это не видно), но фары разные и "киржач"снизу прилегает плотнее к брызговику (небольшая щель), поэтому снизу не закрывал, т.к. если и появиться что-то типа воды, то не застаивается.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось GEMINI; 28.04.2015 в 07:48.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
GEMINI (26.10.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.