Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
Сереж, ну вот давай по существу. Лично про мою ситуацию. У меня машина заводится утром. Доезжая до работы. И там стоит минимум 10 часов. При минусовой температуре воздуха она остынет точно так же как и с одеялом. Я приезжаю на стоянку и ставлю ее. Он стоит 12 часов. Опять же она остынет. Кратковременных стоянок у меня почти не бывает. Одеяло отпадает. Логично? Теперь по поводу автозапуска. Ты меня не совсем правильно понял. Им я пользуюсь утром и вечером. Завел двигатель, отопитель на втором положении. При минус 20ти на улице, через 15-18 минут работы я имею теплый салон, отогретые стекла и 60-70 градусов температуры ОЖ. Через 2-3 км двигатель выходит в рабочую температуру. Меня все устраивает. Проблем с теплом не испытываю. По трассе двигатель держит нормальную рабочую температуру. Опять же все устраивает.
Теперь по поводу -5. Одеяло ничего плохого не сделает. А вот картонка, да еще и не правильно установленная, наделать может много плохого. Другое дело, когда человек следит за приборами. Это хорошо. А вот прошлой весной ко мне притащили 10ку. Перегрев такой, что датчик давления масла просто стек как шоколадная конфетка. Ты видел такие датчики? Не очень приятное зрелище. Ну и как итог, прилип поршень к цилиндру. Трещина в головке. Девочка за рулем. Радиатор закрыл папа. Что бы доча не замерзла. Так что лично для себя смысла в утепление моторного отсека не вижу. С короткими стоянками, одеяло несомненно поможет. Но с длительными. ....
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
Цитата:
Сообщение от Славян174
Сереж, ну вот давай по существу. Лично про мою ситуацию. У меня машина заводится утром. Доезжая до работы. И там стоит минимум 10 часов. При минусовой температуре воздуха она остынет точно так же как и с одеялом. Я приезжаю на стоянку и ставлю ее. Он стоит 12 часов. Опять же она остынет. Кратковременных стоянок у меня почти не бывает. Одеяло отпадает. Логично?
Это твоя ситуация. Но как сам понимаешь, она у всех различная, поэтому нельзя же заявлять, что утепление не нужно (оно различно).
Цитата:
Сообщение от Славян174
Теперь по поводу автозапуска. Ты меня не совсем правильно понял.
Пользуешься именно автозапуском - экономишь время (в машине не сидишь и не ждешь, пока ДВС прогреется). Я об автозапуске по темп-ре написал.
Цитата:
Сообщение от Славян174
А вот картонка, да еще и не правильно установленная, наделать может много плохого.
Согласен. Следить надо. И головою думать, прежде чем что-то сделать - тупое копирование толку мало дает. Как списывать у соседа по парте - в голове все равно не прибавиться))). Чужое решение нужно обмозговать самому.
Цитата:
Сообщение от Славян174
Так что лично для себя смысла в утепление моторного отсека не вижу. С короткими стоянками, одеяло несомненно поможет. Но с длительными. ....
Одеяло - это быстрое решение для неподготовленного авто. Говорю же: тоже самое, что и уплотнение по кругу капота. Поэтому считаю, что к утеплению МО его можно отнести с большой натяжкой. Вот это можно назвать утеплением, примеров достойных не много.
Я вчера специально записал. Погрел авто, приехал на работу, поставил на стоянке (открытая). Атмосфера -1*С, ОЖ +89*С, время остановки ДВС - 15ч 11мин. ДВС запустил в 23ч 05мин, на момент пуска ОЖ +1*С, атмосфера -11*С.
А стояли бы жалюзи радиатора, подобно этим, темп-ра была бы гораздо выше - закрытая верх. решетка и подобные жалюзи разный эффект. Пространство за закрытой решеткой до радиатора все равно остается открытым и более холодный воздух выдавливает теплый из МО, как в форточку (физика). Такая шторка только снижает действие ветра и встречного потока воздуха в движении.
---
Можно наверно понять, что целенаправлено я не занимаюсь и не занимался утеплением, а делаю все попутно и общего времени на проделанное ушло немного. Но и от проделанного результат есть, т.е. продолжать еще есть куда. К тому же некоторые дополнения несут в себе двойное назначение, заглушки рул. тяг и доработанный пыльник (защита), прекрасно уменьшают кол-во грязи в МО, на ДВС/КПП.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Славян174
-25 скорость 110 км/час и у вас замерз сапун? Нечто непонятное и невообразимое.
С ростом скорости темп-ра воздуха снижается, т.е. эффективная темп-ра совершенно другая (-25*С при скорости 60 км/ч, эф. Т -43*С).
Ехать при 110 км/ч можно по разному, т.е. в зависимости от выбранной передачи обороты ДВС различны => кол-во сгораемого топлива => выделенное ДВС тепло.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
Цитата:
Сообщение от Serg901
Я вчера специально записал. Погрел авто, приехал на работу, поставил на стоянке (открытая). Атмосфера -1*С, ОЖ +89*С, время остановки ДВС - 15ч 11мин. ДВС запустил в 23ч 05мин, на момент пуска ОЖ +1*С, атмосфера -11*С.
Ну в эту зиму я думаю уже не удастся, но было бы интересно если бы кто-то сделал замер например про стоянку в 8 часов при -25гр с утепленным моторным отсеком. Только не просто с одеялом, а с таком утеплением как у тебя. Потому что я сомневаюсь, что просто одеяло удержало бы столько тепла.
Ну а так, очень полезен твой замер. Думаю многим он поможет.
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
Цитата:
Сообщение от Славян174
...если бы кто-то сделал замер например про стоянку в 8 часов при -25гр с утепленным моторным отсеком...
Замерял на прошлом авто. Была 9-ка, лежало автотепло. За 8 часов мотор остывает полностью. Помогает при простоях 2-4 часа. В остальном ерунда.
п.с на Приору не стал покупать )))
но было бы интересно если бы кто-то сделал замер например про стоянку в 8 часов при -25гр с утепленным моторным отсеком. Только не просто с одеялом, а с таком утеплением как у тебя.
Есть же результаты утепления на похожем авто, человек выкладывает, расписывает с цифрами и графиками. Из графика видно (суточный мониторинг), что при -20*С за ночь темп-ра в МО (не ДВС) снижается до ~ 0*C.
Цитата:
Сообщение от Serg901
К тому же некоторые дополнения несут в себе двойное назначение, заглушки рул. тяг и доработанный пыльник (защита), прекрасно уменьшают кол-во грязи в МО, на ДВС/КПП.
Добавлю к написанному. Если кто надумает закрывать щели под бампером, обратите внимание на фары - со стороны крыла, между фарой и брызговиком достаточно большое треугольное отверстие + брызговик около петли капота. Именно через них и подогреваются крылья => тает снег => образуется лед на крыльях. Все эти "заглушки", движению воздуха между крылом/брызговиком и т.д. не препятствуют.
Подобрал рис. (на моих фото это не видно), но фары разные и "киржач"снизу прилегает плотнее к брызговику (небольшая щель), поэтому снизу не закрывал, т.к. если и появиться что-то типа воды, то не застаивается.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось GEMINI; 28.04.2015 в 07:48.