Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
А можно вместо фиксатора герметика использовать гроверы или подобные шайбы от самопроизвольного выкручивания болтиков, как на болтах помпы? Или об пластик они не эффективны?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Мне кажется локтайт тут единственное верное решение, у меня есть хобби авиамоделизм, так на самолетах с ДВС все резьбовые соединения 100% надо на локтайт садить а то развалишся в воздухе, это у нас неписанное правило, закон можно сказать )
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
А можно вместо фиксатора герметика использовать гроверы или подобные шайбы от самопроизвольного выкручивания болтиков, как на болтах помпы? Или об пластик они не эффективны?
Славик, да можно конечно, нет проблем. )) Просто каждый выбирает свой, более грамотный подход, к этому. Можно гровер, можно самоконтрящиеся болты (гайки) с юбками с насечкой или капроновой втулкой, кто то герметик фиксатор мажет. Решай сам и подбирай вариант под свои финансово-мозговые задумки.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vitaminkvl
Мне кажется локтайт тут единственное верное решение, у меня есть хобби авиамоделизм, так на самолетах с ДВС все резьбовые соединения 100% надо на локтайт садить а то развалишся в воздухе, это у нас неписанное правило, закон можно сказать )
Я тоже такого мнения. Прошли времена гроверов и контргаек. )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от Foland11
На Драйв2 очередной "срез" зубьев (слава Богу, что ШПГ невтыковая у юзера). По ходу из за натяжного Дайко. Только автор не может дать оценку произошедшего. Задал ему вопросы конкретные, хм, их нет почему то, удалили. Наверное не шарит парень ни в чем. Дебильный это все таки сайт и для малолеток каких то легкомысленных... http://www.drive2.ru/l/6409184/
Да у него там капот открылся на ходу сразу после замены ролика. Ему теперь не до ответа на твои вопросы.. Ты хоть смотри другие темы кроме ГРМ)
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
А кто как проводит регламент узла грм , я тупо каждые 60т меняю весь комплект стандартный набор ремень gates китайский натяжной ролик и поляк опорник, 2а раза ставил и комплект выхаживает 60т . Смотрю тут озадачиваются заменой опорного ролика, а что это дает ??? Увеличение срока пользования ремня???
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Да этот капот судя по шпакле открывается на той приоре , чаще моей входной двери дома)))
А че ты хотел. Это ж боевой приор, многое повидал, не то что кредитные солярисы с фокусами которые за 3 года имеют пробег в 10000км максимум и 99% времени простояло в гараже(зато как новенькие, хоть обратно в автосалон загоняй типа нулячие).