Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от vitaminkvl
А кто как проводит регламент узла грм , я тупо каждые 60т меняю весь комплект стандартный набор ремень gates китайский натяжной ролик и поляк опорник, 2а раза ставил и комплект выхаживает 60т . Смотрю тут озадачиваются заменой опорного ролика, а что это дает ??? Увеличение срока пользования ремня???
У меня друг раз в 30 тыс.км. ставит новый комплект Gates и меняет помпу (на какую не знаю) и ничего ... уже 230 тыс.км. накатал. Втыка не было.
Правда несмотря на эту положительную статистику себе я буду ставить то что советует здесь на форуме
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
30т этож почти каждый год менять, хороший расходник. А если допустим через 50т ремень в порядке на вид, поменять только ролики, ведь мурзилка обещает срок ремня аж 200т , наверно чтото из области фантастики, но хотябы до 100ки попробовать докатать.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
ибо никому не известно сколько проходит родной опорник, его конструкция изначально "жидкая" и не внушает доверия.
парни,блин,да хорош панику наводить.вон же человек пишет,через 60 ткм замена и ровно все.я вот тоже начитался тут,уже наверное 5 опорник стоити натяжной уже 3
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Подозрительно дешево
Ну пиленговский натяжной так стоил и раньше.До роста денег. А корам за 900р от 12 это значит нормально. Ну бывает покупаю в этом магазине мелочи. Там на волгу холостой ход бош 5600р. Короче что увидел то и снял.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от Евген985
я вот тоже начитался тут,уже наверное 5 опорник стоити натяжной уже 3
-У меня 90т.км пробегу, начитавшись форума поменял опорник на Кое на 22т.км пробега, натяжной родной махнул на 65т.к. Поставил ИНА, успел купить отдельно))). Ремень ГРМ родной и менять его пока не собираюсь если только помпа родная не по течет))), хотя ее осмотр с пристрастием осенью показал что она живее всех живых.Так что "поеду" до 120т.км. на родном ремне и помпе.
Так что я ни каких претензий к ГРМ не имею.Ну а менять через каждые 30т.км можно если в год катать 5т.км. В моем конкретном случае это вообще пипец.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от PAE
Так что я ни каких претензий к ГРМ не имею.Ну а менять через каждые 30т.км можно если в год катать 5т.км. В моем конкретном случае это вообще пипец.
Ну мой друг накатывает на приоре почти 60 тыс.км. в год. Так что получается меняет раз в полгода
Мне честно говоря кажется это слишком часто. У себя в будущем хочу менять примерно раз в 50 тыс.км.. Правда надо сначала научиться это делать