Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от PAE
Так что я ни каких претензий к ГРМ не имею.
дык претензий то и у меня нет к ГРМ.какие там претензии,если все поменяно,кроме ремняно он уже тоже того,по сроку надо,уже есть там что то у основания зубьев.а пробег не большой,70 ткм всегоконти на замену есть.вот маленько погода устаканится,займусь.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Выходит слишком много НО. Оптимальным выходит тупой вариант раз в 60тыс замена всего желательно вместе с помпой (кстати эту цифру 60 я слышал из разных источников видать она сформировалась общественным опытом), у меня это получается почти 3и года. Вот только ролик "поляк" теперь озадачивает, а на форуме нигде не устраивали типа голосования сколько у кого проходит этот поляк, и как часто он рассыпается раньше срока???
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от vitaminkvl
а на форуме нигде не устраивали типа голосования сколько у кого проходит этот поляк, и как часто он рассыпается раньше срока???
а чо устраивать?3-4 случая известных.а из других наборов(ина,дайко)вообще нет примеров.я всегда говорил,берете набор,ставьте и не парьтесь.а если отдельно собираете,то можно и альтернативу поставитья так делаю.сейчас альтернатива стоит,писал выше,ремень родной.поменяю ремень,ролики оставлю.вот когда соберусь кит ставить,вот тогда ничего не буду из него выкидывать.нафиг,да и надоело это уже.
Последний раз редактировалось Евген985; 24.04.2015 в 18:10.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Парни вопрос на засыпку.. Знакомый видел по телеку рекламу ремней грм вроде бы на ладу с рекомендованным пробегом 200 000 км. Кто нибудь видел? Надеюсь что появился в продаже заводской настоящий ремень гейтс. (который я поменял в 140 000 пробега где-то и теперь даже жалею что еще 20-ку не прокатал так как он в идеале был). Кто нибудь видел эту рекламу на телевидении?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vitaminkvl
Оптимальным выходит тупой вариант раз в 60тыс замена всего желательно вместе с помпой (кстати эту цифру 60 я слышал из разных источников видать она сформировалась общественным опытом)
Все верно. Как только попрощаешься с заводским ремнем так и меняй как ты написал. Я меняю примерно через 50 000 комплект и помпу и все отлично. Когда стоял заводской ремень то только ролики менял через 50 000 и помпу глядел. У меня заводская сдохла на 90 000.
__________________ Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от Виталец
Знакомый видел по телеку рекламу ремней грм вроде бы на ладу с рекомендованным пробегом 200 000 км.
Если внимательно почитать все части этой темы, то станет понятно, что родному/стоковому ремню сноса практически нет в разумных пределах эксплуатации. А главных виновников его обрыва/срезания зубьев далеко искать не нужно - они рядом. То есть, о ремне-то и говорить особо не приходится, по крайней мере до 100...120 тыков, а то и более. Доходчиво?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от Буйный
То есть, о ремне-то и говорить особо не приходится, по крайней мере до 100...120 тыков, а то и более.
Еще немного поправлю и это будет справедливо. Если мало катаешься, то ремень нужно (желательно) заменить через пять лет, со дня его производства (установки).
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
вот соглашусь с человеком полностью. сейчас как раз думаю как бы обеспечить людям такую гарантию. В рекламме хорошо. Но чтоб дать гарантию такую(которую надо заметить даже завод не дает.) надо что во первых ситуацию близкую к идиальной. Тоесть привод ГРМ додлежн быть новым полностью. Сюда включаеться
1 ремень. 2 ролики. 3помпа. 4шестерни. 5 сальники.
1,2,3 однозначная замена нужна в данном случае. 4 по сотоянию осмотра. 5 тоже заенить ( ибо срок службы резины 4 года. обычно как раз пора.) Кстати эти 4 года надо и по ремню прикидывать.срок службы ремня тоже не только километры но и теже 4 года.
1 и 2 ремень и ролики брать комплектом. мы договор с диллерами gates подписали. чтоб не нарываться на подделки.
Остался вопрос по помпам не доконца закрытым. Тоесть конечно искал, читал в пару мест которые при замене дают гарантию по грм звонил итд. В результате ТЗА 20 серии, опять таки не с оптовых баз.
Опять таки по ТЗА имеем. гарантию 12 месяцев. по пробегу вроде как заявлено 160000, но опять таки это не документально в гарантии. И при условии своевременной замены тосола раз в 40000 антифриз не указан, но у тгго своисвт вроде как на 120000 хватает. тоесть при учете гарантии на 180000.надо сразу прикидывать своевременное ТО чтоб контролировать момент люфтов, подтеканий антифриза и сальников состояние шестерни , роликов помпы. Тогда можно давать гарантию полновесно. однако Завод дает гарантию только на 50000.))
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в городе Абакан.
Официальный региональный представитель.
+7923-33-33-993 vk.com/club91841082