Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2015, 23:21   #691
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Собачки, столики........
У народа реальные проблемы.
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=523
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=161
А ещё у народа жрёт масло и ремонт ГБЦ, на который так молится Грантофорум не помогает
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=619
Но вот смотрю я на цилиндры и не вижу там привычных натёртостей от поршней....
А ещё у грантоводов нет единодушной защиты облегчёнки.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 28.04.2015, 20:39   #692
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Постепенно созреваю для замены или поршней или ШПГ на 124-ю... Масло подъедает, поддымлять чуть-чуть начала. Авто "городское" было у первого хозяина, а у меня "трассовое" получается. Вот думаю что лучше, с одной стороны 126 мотор шустрее, с другой 124 гораздо надежнее, тяговитее на низах да и вообще безпроблемнее... В общем ухожу в отпуск и руки чешутся залезть ввиду природной педантичности с легкой примесью пофигизма в отношении авто. Вот думаю впихнуть, например, группу Е (меньше явно нет смысла) и не париться... Только опять-таки, что ставить... Безвтык 126 от СТК, СТИ, Харьковские, ФМ? Или 124 СТК, Костромские, Харьковские, ТДМК, Ладаимидж? Кольца SM, Ладаимидж али еще какого "зверя"... Уже голова побаливать начинает, но лезть пора однозначно - до предела тянуть не люблю...
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 28.04.2015, 21:15   #693
Александр 443
Оратор
 
Аватар для Александр 443
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171-люкс
Сообщений: 3,464
Сказал(а) спасибо: 531
Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях
Вес репутации: 15
Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Масло подъедает
Эт ск (л)на скок(км)?
Александр 443 вне форума  
Вверх
Старый 28.04.2015, 21:22   #694
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Kostikov, Давай эксперимент!
1. Шатун 2110 облегчённый -200 грамм. Взять у Саратовцев, очень хорошо облегчают и развешивают
2.Поршень 21124 харьковский оптимизированный. -40 грамм от веса стандарта
Общая масса поршневой будет на 250 грамм на цилиндр или на килограмм по двигателю меньше!
3.Кольца ВАЗ хром
Сунуть чётко в 4 сотки, возможно поправив хон в цилиндрах.
При этом отбалансировать колено с маховиком и новой корзиной. Посмотришь как легко будет раскручиваться.
Посадить колено красиво в 5 соток в постель и 4 сотки шатун
Прокладка толстая на шлифованную прилегающую поверхность и блока и ГБЦ СЖ=10,5 и нормально так 92 бензин без детонации.
Обязательная притирка клапанов и прошивка 124 от Паулюса
Потом расскажешь нам, что плевать хотел на хвалёный приородвигатель)))))

Вариант №2
У тебя Громозека в досягаемости. Он любит ковку в приородвигатель пхать. Только что то народ после его посещения чудным образом с форума пропадает и дальше не отписывается.)))) Видимо проблем больше нет.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 28.04.2015, 21:42   #695
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Видимо проблем больше нет.
есть проблемы, просто молчат люди что попали неудачно.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 28.04.2015, 21:59   #696
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

satmaster56, да как-то не до экспериментов - про расширение ж/п думать надо... Порой добрым словом вспоминаю свою двенашку... Нужна надежность,а крутильность давно уже ушла на 3-5 план. А надежность на облегченных шатунах стоит под вопросом. Я ж не зря написал про выбор между 126 и 124 поршнями. Есть теже автраматовские 126 безвтык... Только вопросов пока больше, чем исчерпывающих ответов... Ато мож затариться на рынке ладаимиджевским алюминием/железом и не париться?
А про притирку клопов и замену колпачков - эт даже не обсуждается. Это вещи само собой разумеющиеся. Колпачки уже лежат, ждут... Как и прокладки поддона и выпуска, герметики на любой вкус, сальники валов (покупал для двенашки пару лет назад). Осталось определиться самому с ШПГ, а дальше докупить попутные расходники, типа той же прокладки ГБЦ...

Тут еще "больная идея" для тебя есть. Читая тему, обратил внимание на посты про вытеснитель. Вот еслиб найти 120-е поршни... Там конеш тоже втык, но днище плоское и тут можно было бы покозлоумничать в плане потери мощности (помнится из первых 120-х моторв 95 коней выжимали)... А так все же думаю будет гражданский 124-й для трассовой езды - а "потерю" в табуне под капотом всегда можно подлечить "грамотным режимом питания", на крайняк всегда можно перейти на "усиленное питание" - лишние 0,5 на сотку не критично... Я "по рыбалкам" больше прожигаю.
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 28.04.2015, 22:37   #697
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
А надежность на облегченных шатунах стоит под вопросом.
Да ну! Народ турбирует на облегчённых шатунах........

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Вот еслиб найти 120-е поршни...
Так они в продаже, не дифицит.

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
(помнится из первых 120-х моторв 95 коней выжимали)
Так какие проблемы. 12 низ расточить в 84 размер. Поршни ТДМК 84 есть, стоимость как у штатных и будет 1,6 крутильный. Коней под сотню!
Кстати вытеснителя у этих поршней нет, компенсировали увеличение размера . Даже лужа есть
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 28.04.2015, 23:04   #698
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

satmaster56, а если облегченные шатуны с 120-ми поршнями без остальных заморочек?
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 28.04.2015, 23:24   #699
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Kostikov, С блока при шлифовке прилегающей уходит десятка. Ещё 3-5 соток уходит с головы. Поршни торцуются до компрессионки 37,7 на 2 десятки (можно руками на наждачке на столе), проточки под клапана углубляются на 1,5 мм. Всё собирается на тонкой прокладке и безвтыковое чудо готово. Без вытеснителя, с лужей и степенью 10,3-10,4
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 28.04.2015, 23:33   #700
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

satmaster56, а если просто фрезернуть 124-е. Возможность имеется. Вес подогнать тем паче не проблема.
Kostikov вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.