Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какую Вы рекомендуете помпу из списка, а какую не советовали бы ставить вообще?
Рекомендую ТЗА(обычная) 24 17.52%
Рекомендую ТЗА Спорт 24 17.52%
Рекомендую DOLZ L-125 10 7.30%
Рекомендую PILENGA WP-P2170 25 18.25%
Рекомендую HEPU 625 39 28.47%
Рекомендую LUZAR LWP 0127 4 2.92%
Рекомендую LUZAR Turbo LWP 01274 6 4.38%
Рекомендую ДААЗ 21126 13 9.49%
Не советую ТЗА(обычная) 27 19.71%
Не советую ТЗА Спорт 5 3.65%
Не советую DOLZ L-125 3 2.19%
Не советую PILENGA WP-P2170 9 6.57%
Не советую HEPU 625 6 4.38%
Не советую LUZAR LWP 0127 13 9.49%
Не советую LUZAR Turbo LWP 01274 9 6.57%
Не советую ДААЗ 2126 1 0.73%
Доверяю решать этот вопрос мастерам СТО 15 10.95%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 137. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2015, 21:21   #711
ГришаЯхонтов
Завсегдатай
 
Аватар для ГришаЯхонтов
 
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corolla
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 13
ГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком света
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от obitil Посмотреть сообщение
ТЗА обычная проехал 50000 когда стал менять был люфт !
Тысячах на 30 смотрел, тоже был люфт, сейчас 65, так и езжу, антифриз не уходит, звуков никаких не издает, пусть люфтит тысяч до 80, а там посмотрим.
ГришаЯхонтов вне форума  
Вверх
Старый 27.04.2015, 21:27   #712
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Поменял на 80 тыс. заводскую ТЗА, вместе с ГРМ- тоже антифриз не уходил- слесарь показывал ее -говорит есть не большой люфт, я так и не заметил. Поставил тоже ТЗА.
Вася75 вне форума  
Вверх
Старый 27.04.2015, 21:56   #713
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Да нет Юр, их больше чем в голосовалке.
Что, сервера не хватит ?
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
Старый 29.04.2015, 16:58   #714
Aleksandr.nso
Новичок
 
Аватар для Aleksandr.nso
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada PRIORA 2170 Седан
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aleksandr.nso не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

как понять что именно помпа а не что -то другое ?
Слышится кабы "урачание" с правой стороны машины, в районе где она находится, заметил на прогретую шум меньше, нежили на холодную.
чтобы быть уверенным на 100%, что проблема в ней, и мог тогда ее менять а то что -то просто так неохота разобрать и собрать.
__________________
Aleksandr.nso вне форума  
Вверх
Старый 29.04.2015, 22:30   #715
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от Aleksandr.nso Посмотреть сообщение
как понять что именно помпа а не что -то другое ?
Блин!!! Палку или шланг помпа-ухо. Сразу все поймешь!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 04.05.2015, 17:53   #716
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Cog Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Приветствую всех приороводов, постоянно читаю вас с 2008 года, хочу поделится инфой по помпам. Машина с 2008 года, люкс (комплектация 02-018) эксплуатируется каждый день, даже не взирая на морозы в -32 (это максимум что она видала), а пробег всего 52 т. км., 98% это город (из всего пробега), пробки, светофоры… Считаю что когда многие уточняют пробег, то нужно указывать и время за которое он был получен, так как старение материалов (прокладки, сальники, смазки…) никто не отменял. Сначала ездил на тосоле феликс, но каждый год он темнел, перешел на антифриз феликс (зеленый), стало получше – через 1,2 ÷1,5 года стал темнеть, всего за 8 лет эксплуатации 5 раз менял ОЖ. На заводской проехал 52 т.км., но потекла она раньше - 45 т.км., заметил следы антифриза случайно, при смене масла, умирала медленно и тихо. Уровень в расширительном бочке не менялся. Старая помпа люфта (кроме температурного – на расширение подшипника) не имела, подшипник в ней роликовый с пластиковым сепаратором. Благодаря вашему форуму я был готов – все помпы были приобретены ранее на аварийный случай: ТЗА оригинал (куплены в 2010 году и в 2013 году) с разными лопастями и PILENGA (в январе 2014). Я прежде чем что-то поставить, дотошно изучаю (максимальным разбором без потери свойств з/ч) и + без заключения причины выхода из строя з/ч её не выбрасываю (шаровые, подшипники ГРМ, ступичные, помпы…). Замены з/ч произвожу по принципу военных, подошло время по регламенту и не важно в каком оно состоянии – замена (но только равнозначная замена, а не заводское сменить на говень или подделку). Помпу смазывал три раза по 1 кубику каждый раз, через 10 т. км., смазку применял №158 (синего цвета) завода АЗМОЛ (Украина). Ей же смазываю шаровые опоры, ступичные подшипники, рулевые наконечники, ГРМ подшипники: KOYO, NSK, генераторный натяжной ролик… Пробка на расширительном бачке с 2008 года - заводская (поменял вместе с помпой, так как на заводской сгнила шайба под пружинкой - перестраховался). Ремень ГРМ натягиваю с недотягом (ремень бегает ближе к краю роликов, шкивов распредвалов…), так же как и генераторный (чтобы подшипники на гене не убить). Ремонт провожу сам, так как доверия рукожопам нет, да и наблюдать за машиной кроме меня никто не будет (за старением или естественным износом деталей, агрегатов…). ТЗА покупал в разных местах (постараться исключить левака), а PILENGA в интернет магазине (в документах которого, было честно указано, что это Китай).
Заводская помпа
При разборе её виден роликовый подшипник с пластиковым сепаратором и под подшипником есть ещё одно дренажное отверстие (через него выгоняло лишнюю смазку)
Кинулся разбирать все помпы и ахнул в ТЗА премиум стоит шариковый подшипник фирмы VBF с пластиковым сепаратором, подшипник по количеству шариков обычный, в отличии от Пиленги. Смазки почти нет. Люфт присутствует, даже больше чем на старой заводской. На фото та, что осталась, стоит такая же но с зализанной крыльчаткой (турбо)

PILENGA шарики в разряженном количестве, всего 6 шит, сепаратор пластиковый, хлипкий, смазка по классификации к мазям не относится, скорее ближе к моторному маслу на морозе. Люфта не имеет совсем (что не есть гуд, так как у всех подшипников должен быть заложен зазор на температуру)


Снятие шкивов производилось 3-х лапым съемник, все шкивы посажены в натяг (примерно 0,1)

Запрессовку на прежнее положение производил тисками слесарными (удобно контролировать процесс по усилию)

У меня вопрос, кто-нибудь сдергивал шкивы и снимал пыльники с подшипников, хотя бы убедиться в наличии смазки и типа подшипника, на помпах: ДААЗ, ТЗА Спорт, простую ТЗА? Может мне все подделки ТЗА попались?
KAA6A вне форума  
Вверх
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
becool (04.05.2015), Foland11 (04.05.2015), GEMINI (04.05.2015), mihey_75 (25.06.2015), Mishanja (08.05.2015), PAE (05.05.2015), Ri.264 (05.05.2015), Serg901 (04.05.2015), VIKTOR LI (28.02.2016), Вася75 (04.05.2015)
Старый 04.05.2015, 19:28   #717
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от KAA6A Посмотреть сообщение
Считаю что когда многие уточняют пробег, то нужно указывать и время за которое он был получен, так как старение материалов (прокладки, сальники, смазки…) никто не отменял.
Мысль правильная. Есть такая величина как моточасы (ЭСУД считать их может - заложено, нужно только активировать). Используется при оценки работы ДВС на стенде - 120 м.ч. равны 10 т.км. (методика ресурсных испытаний). Исходя из этих значений средняя скорость движения выходит ~ 83 км/ч. Только средняя скорость авто (за месяц...год) получается ниже, т.е. за единицу времени работы ДВС (1 ч.), в реальности авто проезжает меньше. Значения ср. скорости движения авто есть в приборке - несложно пересчитать сколько часов работал ДВС (пробег / на ср. скорость), получившиеся часы переводим в км (по методике выше).
Пример:
пробег - 52 ткм., ср ск. - 20 км/ч.
Моточасов получается 2600, переводим в аналог км. - 215800 км.
ТО для ДВС лучше проводить по моточасам (а не пробегу на одометре). Может не совсем точен этот перевод, но точнее, чем прикидывать когда же стоит менять масло, сократить ли интервал (15 ткм). Зима и лето - разное реальное время работы ДВС.

Завод. помпа отходила (моя) ~31 ткм., ср. ск. на момент замены 23 км/ч - 1348 м.ч. (111884 км). У кого-то ходит и больше (по м.часам).
Цитата:
Сообщение от KAA6A Посмотреть сообщение
У меня вопрос, кто-нибудь сдергивал шкивы и снимал пыльники с подшипников, хотя бы убедиться в наличии смазки и типа подшипника, на помпах: ДААЗ, ТЗА Спорт, простую ТЗА? Может мне все подделки ТЗА попались?
Ранее выкладывал https://yadi.sk/d/XsqxcKJFgR8Rg
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
KAA6A (04.05.2015), PAE (05.05.2015)
Старый 04.05.2015, 19:34   #718
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от KAA6A Посмотреть сообщение
У меня вопрос, кто-нибудь сдергивал шкивы и снимал пыльники с подшипников, хотя бы убедиться в наличии смазки и типа подшипника, на помпах: ДААЗ, ТЗА Спорт, простую ТЗА? Может мне все подделки ТЗА попались?
ДААЗ и ТЗА Спорт точно никто не вскрывал, а вот фото Пиленги есть (пробег 70тыс). Есть и фото ТЗА с зализанной крыльчаткой (пробег неизвестен). Тыц и тыц. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
KAA6A (04.05.2015)
Старый 04.05.2015, 20:22   #719
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

[QUOTE=Foland11;2502907] вот фото Пиленги есть (пробег 70тыс).
Странно, со стороны шкива, первый стоит роликовый подшипник, а на моей шарики. Китайцы экспериментируют или шкив одели для поддержания вала?

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
ТО для ДВС лучше проводить по моточасам (а не пробегу на одометре). Может не совсем точен этот перевод, но точнее, чем прикидывать когда же стоит менять масло, сократить ли интервал (15 ткм). Зима и лето - разное реальное время работы ДВС.[/SIZE]
Меняю масло через 7,5 т. км., так как условия эксплуатации очень тяжелые, да и подделок 50% по всем магазинам, особенно по фильтрам. Масло Shell Hellix Ultra 5W-40 синтетика.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Ранее выкладывал https://yadi.sk/d/XsqxcKJFgR8Rg
На фотографиях не видно, какой тип подшипника (шариковый или роликовый) со стороны шкива, только смазка. По логике, там вообще не должно быть шариков, так как площадь ролика больше, чем у шарика, значит шанса на люфт меньше (пока износишь такую площадь). Не зря в особо нагруженных узлах применяются роликовые подшипники
KAA6A вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
VIKTOR LI (28.02.2016)
Старый 04.05.2015, 22:24   #720
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от KAA6A Посмотреть сообщение
Странно, со стороны шкива, первый стоит роликовый подшипник, а на моей шарики. Китайцы экспериментируют или шкив одели для поддержания вала?
KAA6A, ролики должны быть со стороны зубчатого шкива (там все таки нагрузка серьезная), а шарики со стороны крыльчатки. Еще шариковый подшипник исключает осевое смещение вала со шкивом и крыльчаткой.
Если у тебя шарики со стороны шкива, значит стоит подшипник шарик-шарик. Типа такого.
Ролики это хорошо, но есть одно но. Ролики не терпят углового перекоса. Cепаратор и беговая дорожка чуть подработалась, разбилась, у валика помпы появляется биение, сальник начинает пропускать горячий тосол, вымывается смазка из подшипника и начинается его разрушение. Эт так, к сведению.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 04.05.2015 в 22:43.
Foland11 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.