Блин надо было на 2 страницу зайти чтобы пост Фоланда увидеть под номером #12. Я его картинку сохранил на телефон и по ней ориентировался. А то смотрел на 1 страницу, все не то, другие авторы и ролики.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Их там 9 и должно быть)))
Ну а так по фоткам это не палево, а точно оригинал?) Блин чет паранойя одолевает)
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Оригинал вроде.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
DIZZI, Аleksandr48 пишет в своем дневнике который в FAQ есть. "Альтернативный опорный INA 2112 532 0438 10
на оригинале должно быть штук шесть-семь поперечных швов на беговой дорожке по которой ходит ремень, двухрядный, с пластиковым сетаратором, смазка желто-белая"
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от Rolsen
полос, а у моего их 9
верно все, полос(стыков) 9 а секторов 8.
Цитата:
Сообщение от Rolsen
момент затяжки,
я тяну 3.6 причем оба ролика (теперь натяжной у меня ина его не раздавить) момент достаточный, зачем доусёру тянуть , там в алюминий ведь закручивается.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
зачем доусёру тянуть
Образно написал, ведь читал что какой-то ролик выть начинает если его чутка посильнее притянуть. Теперь ясно. Буду тянуть без диноключа тогда(не придется искать его)
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Rolsen, спечиально на своём сейчас посчитал точно, их 9 )))
Цитата:
Сообщение от Rolsen
Аleksandr48 пишет в своем дневнике который в FAQ есть. "Альтернативный опорный INA 2112 532 0438 10
на оригинале должно быть штук шесть-семь
На первой фотке у него видно, 9 точек с торца, сколько точек по кругу ролика с торца, столько же и швов, точки находятся, между швами.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
полос(стыков) 9 а секторов 8
И секторов 9))))) Посчитай)))
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Rolsen, спечиально на своём сейчас посчитал точно, их 9 )))
А ты чо его у компа держишь ролик, для параноиков специально?)) Спасибо за помощь. Пусть он (Аleksandr48)тогда исправляет "шесть-семь" на девять) Чтобы не вводить народ в заблуждение) А внешний диаметр у родного поляка 54 мм, да?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от Rolsen
Буду тянуть без диноключа
тяни накидным ключом в 2/3 силы и не ошибешься.
зы. когда то давно проводили мы с на работе эксперимент, так вот среднестатистический слесарь, накидным ключом на 17 развивает усилие в 6-7 кг.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от Rolsen
Буду тянуть без диноключа тогда(не придется искать его)
Ни когда им не пользовался)))) Подтянул с не большим усилием, чтобы болт остановился, ещё небольшое усилие и хватит, а давить на ключ до усёру не следует)))
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.