Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...
Цитата:
Сообщение от becool
На ЛКК высказал свое Роликовый подшипник стоит и на обычных ТЗА. На Спортах заявлены подшипники Кинекс. Причем подшипник Кинекс вполне может быть и шариковым: http://www.kinex.sk/ru/?page=katalog_37a&p=1
Поэтому эти "разоблачения" у нас на приорофоруме имеют только косвенный характер. Точки над i расставит только разборка подшипника. Ежели там роликовый Кинекс, то очень хорошо. Ежели там шариковый Кинекс, то не очень хорошо, конечно, но это и не повод обвинять ТЗА в "нарушении обещаний"... Вот тут, например, видно, что шариковые вполне успешно ставили на все помпы: http://samip.ru/2012/11/podshipnik-pompy-vaz/
И были времена, когда эти шариковые помпы вполне себе хорошо ходили. Проблема не в "роликовости\шариковости " подшипников, а в их качестве. Хваленая пиленга, к примеру, вон тоже на шариках...
Я же показал, что они пихают в kinex и роликовый и шариковый подшипники (куплено с разницей в один день)
и если уж сослались на данный буклет от kinex, то тогда нужно читать пояснения к этим подшипникам. ВЫПИСКА ИЗ НЕГО страница 208-212 (раздел Подшипники двухрядные специальные ДЛЯ ВОДЯНЫХ НАСОСОВ С ДВИГАТЕЛЯМИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ):
Подшипники двухрядные специальные представляют собой неразъемное
и уплотненное целое. Они состоят из вала и цилиндрической втулки
установленой в двух рядах тел качения. Тела качения установлены в легких
односторонных пластмассовых сепараторах. Дорожки качения на валу и на
цилиндрических втулках выпускаются в высокой степени точности. Контактное
уплотнение по обеим сторонам препятствует прониканию грязи. Подшипники
наполнены качественной пластичной смазкой обеспечивающей достаточное
смазывание в течении всего срока работы. Подшипники спроектированы
так, чтобы удовлетворяли требованиям заказчика на минимальный вес,
максимальную компактность, высокое качество, стабильность материалов
и строгий контроль за качеством в течении всего производственного процесса.
АО «KINEX BEARINGS» предлагает две модификации Подшипников
двухрядных специальных предназначенных для водяных насосов:
• тип «K» с двумя рядами шариков
• тип «R» с одним рядом шариков и одним рядом роликов
У подшипников типа «R» намного высшая прочность по отношению
к радиальной нагрузке на стороне роликов. Ролики расположены на
нагруженой стороне подшипника, что продливает его долговечность.
Подшипники обозначаются на основе типа (K или R) и с трехзначным
или четырехзначным числом. В отледьных случаях за трехзначным числом
приведено OS или S, что в отличие от обозначения без OS или S, это означает
что специальный двухрядный подшипник предназначен для применения при
ремонте водяных насосов.
Подшипники для водяных насосов выпускаются и в исполнении:
- с трехязычковым уплотнением
- с четырехточечным контактом
- с ассиметрической установкой тел качения
. А наша позиция за надежность (чтобы не было клина до момента её замены - пока обнаружат течь) подшипника, а уж потом за надежность сальника, крыльчатки, смазки, прокладки... Даже сам производитель подшипников акцентировал внимание на надежность одного подшипника из двух видов (шарики видимо тем, кому надо подешевле и на так, типа работает).
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...
Цитата:
Сообщение от KAA6A
А наша позиция за надежность
Да никто не спорит. Однако ежели в Спорте хоть и шариковый, но Кинекс - то к ТЗА претензий уже не предьявить. Да и если подшипник хоть и шариковый, но качественный, то он вполне имеет право на жизнь...
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...
Цитата:
Сообщение от KAA6A
Вот крыльчатка PILENGA
Ага, это Н/О. С маркировкой 02170. )) С/О Пиленга была с крыльчаткой золотистого цвета. ))
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от KAA6A
Я уже писал, ПОДЛОЖЕН ШКИВ от 75 на 20 (на фото видно) чтобы сфоткать в одном уровне.
Вот путаница то! Зачем подкладывать то!!! ))))))
Пилять. ДААЗ свою что ли раздербанить. Че там, любопытно. Сальник УМБРА заявлен, а вот подшипник какой на самом деле... А потом если че, что ставить то? Я за ней пол-года гонялся. Вот мля... )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...
Цитата:
Сообщение от Foland11
качественный ролик-шариковый все таки надежнее, чем качественный шар-шар
Вот только на практике у нас помпы в основном дохнут от отсутствия/вымывания смазки, а не от недостаточной грузоподъемности подшипника. А долговечность шарика/ролика при наличии смазки и хорошем качестве самого подшипника я бы отразил в пробегах как, например 150/200 тыс.км. Нам вполне хватит и 100 тыс км, да что там, и гарантированный полтиник нормально... Однако, ежели сегодня из подшипника вымоет смазку, то и шарик и ролик сдохнут завтра-послезавтра...
Ролик примечателен только тем, что он реально может помешать помпе развалиться вхлам некоторое непродолжительное время, а это на нашем втыкомоторе есть большой плюс...