мне так кажется белый на вазе самый бюджетный цвет. металлик хоть сверху лаком покрывают... более корозийно стойкий. есть десятка 2002 года во владении ни каких очагов короззии. За исключением где уплотнительная резинка лобового и заднего стекла сверху ближе к крыше. и чуток на дне где зона для подъемника. А приоре пока месяц посмотрим как будет... На днях кот дворовый на капоте буксовал думал лак поцарапал - поглядел ни каких следов...
Озадачился борьбой с жуками , появилась идея оцинковать металл под жуком перед дальнейшей шпаклевкой краской и тп, наткнулся вот на такое виде, никто не пробовал ????
Сегодня после мойки заметил вздутие краски в заднем, нижнем углу задней двери((( На передней левой тоже начинается... Что-то на фото даже больше вздутия, чем видно в натуре.
Буду драть, шпаклевать и красить, пока участок не большой.
Абидна-да!
А гарантия уже не действует? Машина 2011 года, май.
Как только что прочитал, гарантия на все детали кузова от сквозной ржавчины 6 лет. Шести лет еще нет, ржавчина есть, но ... Не сквозная? Хотя, судя по моему прошлому опыту, это вздутие скоро легко и неожиданно проковыряется на сквозь.
А гарантия уже не действует? Машина 2011 года, май.
Нет. 3 года уже прошло.
Цитата:
Сообщение от REC
Как только что прочитал, гарантия на все детали кузова от сквозной ржавчины 6 лет. Шести лет еще нет, ржавчина есть, но ... Не сквозная? Хотя, судя по моему прошлому опыту, это вздутие скоро легко и неожиданно проковыряется на сквозь.
Не дождешься. У тебя просто поверхностная ржавчина. Счистишь ее до чистого металла и берись за малярку...
Озадачился борьбой с жуками , появилась идея оцинковать металл под жуком перед дальнейшей шпаклевкой краской и тп, наткнулся вот на такое виде, никто не пробовал ????
Зачем тебе это надо. Сдери ржу насадкой на дрель до чистого металла и грунтуй спокойно. Тут многие особо с кузовом не заморачиваются, только все больше про ролики с помпами перетирают каждый день. А Foland 11 вообще писал что если появилась ржавчина, то это значит что пора прощаться с машиной(то есть продавать) Шутка это или нет, хрен его знает)
Последний раз редактировалось Rolsen; 16.05.2015 в 17:47.
как бы в инструкции, насколько я вижу, напрямую не требуется, но я бы перекрыл обычным акриловым грунтом, кто знает как на этот преобразователь краска ляжет.
Цитата:
Сообщение от Mand
Стоит сверху лаком покрывать
а у вас ведь неметаллик, если так, то место под лаком отличаться будет.
Цитата:
Сообщение от Mand
сколы подкрашивал на капоте, краской в лаковом флакончике, так она при каждой мойке смывалась
плохо готовили поверхность (обезжирили)
Добавлено через 1 минуту
Вы хотя бы авто помыли перед ремонтом
как бы в инструкции, насколько я вижу, напрямую не требуется, но я бы перекрыл обычным акриловым грунтом, кто знает как на этот преобразователь краска ляжет.
а у вас ведь неметаллик, если так, то место под лаком отличаться будет.
плохо готовили поверхность (обезжирили)
Каждый скольчик обезжиривал и прокрашивал! А краска всё равно смывалась.
А как грунт наносить? Завтра мне опять обезжирить эти участки, потом пролить грунтом и потом краской? Или не обезжиривать? Стекающие капельки с кромки аккуратно тряпочкой снять?
Краска у меня металлик, на отличие мест под лаком - пофиг! Главное что бы ржи не было!