Без матюков, т.к. инструмента достаточно (головка, карданчики, удлинители, трещетка).
У меня все это есть, но удлинитель только один, короткий. Даже если каким-то чудом я бы скрутил гайку, то не смог бы поставить обратно)
Шумкой проклеивал? Я в раздумьях, возможно в будущем тоже буду шумить моторный щит из-под капота.
Кстати, после снятия печки на правой стороне кузова я обнаружил три круглых отверстия, довольно крупных. два из них были закрыты заглушками, третье - нет. Это нормально? И вообще, зачем они нужны?
Шумкой проклеивал? Я в раздумьях, возможно в будущем тоже буду шумить моторный щит из-под капота.
Виброй тонкой, не для шумки, а для защиты от возможной коррозии (пока жабо н.о. не поставил был срач). Заводская шумка была там наклеена с помощью клея(((, видимо старую/высохшую использовали. В общем похабно.
Цитата:
Сообщение от f-i-x-7
Кстати, после снятия печки на правой стороне кузова я обнаружил три круглых отверстия, довольно крупных. два из них были закрыты заглушками, третье - нет. Это нормально? И вообще, зачем они нужны?
А х.з. (это в короб) у меня были заклеены изнутри, слева тоже есть. Вот фото чужого авто (замена радиатора) - там так же заклеены. Видны места на кузове, где его трет корпус отопителя. Отмыли все и тоже виброй прошлись.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!