Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > ПРИОРА vs ...

ПРИОРА vs ... Сравнения приоры с другими автомобилями

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2015, 12:14   #1
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,069
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 15
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Приора vs Гранта, часть 3..

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Вот только по цене они практически сравнялись. Я, как покатался на Гранте, тоже подумал, что для лоукост машинки она просто идеальна. Залез посмотрел цены: Самая дешёвая 8-кл., 82 л.с. без ничего 331 тысячу стоит. И её позиционируют, как замену 2107, которая 170 тысяч стоила.

Добавлено через 5 минут
Как владелец рестайлинговой приоры и бывший владелец Приоры 2008 года, я доволен новой Приорой почти полностью. Вот только мордочка несмотря на косметичиские изменения подводит. На морды Граны и К2 смотрю с завистью.
лень лезть смотреть цены, но полагаю приор за такую цену просто нет? большой вопрос сколь бы сейчас 2107 стоили бы без учета что кузов гранты полагаю лучше просчитан нежели классики, включая аэродинамику.

да, передний бампер СЕ меня тоже тошнит (а вот задний СЕ больше нравится чем старый), но как сказали это индивидуально и не является минусом модели.

добавлено
в общем слазил на сатй лады, гранта от 331, приора от 446, что ни разу не сравнялись

Последний раз редактировалось Geram; 18.05.2015 в 12:16. Причина: добавлено
Geram вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2015, 13:41   #2
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,701
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 553 раз(а) в 382 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Приора vs Гранта, часть 3..

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
в общем слазил на сатй лады, гранта от 331, приора от 446, что ни разу не сравнялись
Так у Приоры просто таких двигателей нет на 82 лошади. А с Приоровским движком на 98 лошадей самая дешёвая Гранта уже 461 600, но люкс, т.е. дороже дороже Приоры. Хотя с роботом дешевле 421 300, но норма. В общем странные там комплектации.
Глянул Дэу Нексия 289 000 стоит. А для бюджетки 42 тысячи - большая разница. А Матиз вообще 254, но он не совсем конкурент - маленький.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Prostobmw Посмотреть сообщение
А на корму?
ИМХО корме седана гранты можно поставить неуд., наже нарисовал сам, что прямая выштамповка без всякого удорожания сделала бы жопку Гранты, если не красивой, то нормальной:


А лифтбек особо вживую не разглядывал, но явно лучше.

А у меня Приора сарайчик. С установленным спойлером сзади и сбоку выглядит достойно


А вот мордочка у Приоры на троечку.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2015, 15:30   #3
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,069
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 15
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Приора vs Гранта, часть 3..

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Так у Приоры просто таких двигателей нет на 82 лошади. А с Приоровским движком на 98 лошадей самая дешёвая Гранта уже 461 600, но люкс, т.е. дороже дороже Приоры. Хотя с роботом дешевле 421 300, но норма. В общем странные там комплектации.
так всегда так. да лоукост стартует совсем пустым и низкой базы. а более высокий класс (хотя это еще бабка надвое сказала чей кузов "понтовее" грантовский или приорный) более дорогой в минималке, но более укомплектован. и ряд дешевых решений что применяются в гранте там остаются в любой комплектации для разведения моделей. Это свойственно многим производителям
Зы вообще выведение приоры с производства прям орет о своей необходимости, т.к. фактически что гранта, что калина ,что приора - лоукостеры, просто в приору запихав больше рюшечек вытащили "повыше в цене". а гранту и калину больше кузовами старались развести

но это как говорится имхо.
Geram вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.