Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Купавинец
Добрый день!
После замены поршненвой на 124 вызванной обрывом ремня ГРМ мощность чувствительно поубавилась особенно на больших оборотах. На трассе ТС на 5 передаче разгоняется только до 120 км/ч. Прошивка пока не проводилась. Так же раньше на родной поршневой при интенсивном разгоне при минимальных оборотах прослушивалась легкая детонация, сейчас ее нет.
У меня и с родной прошивкой 120 шла не напрягаясь. Потом прошился и ещё лучше стало. А вот выше 4500 об/мин начинает подтупливать по сравнению с 126 двиглом.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут