Re: Все о электровентиляторе СОД (замена вентилятора на "калиновский" и т.д.)"
Доброго времени суток всем,уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста! В общем и в целом проблема состоит в том, что не работает вентилятор радиатора на первой скорости, т.е. при рабочей температуре, а при наборе температуры включается, т.е. на второй скорости. На светофорах температура медленно, но верно идет на повышение, затем при тем-ре порядка 110-120 включается вентилятор на повышенной. Авто ноябрь 2011, конд. Panasonic. При езде по городу с вкл. кондиционером тем-ра держится около 90-95 градусов.
Всем спасибо за понимание, я в этом деле неслыханный простофиля
Добавлено через 17 минут Limon33, Доброго времени суток всем,уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста! В общем и в целом проблема состоит в том, что не работает вентилятор радиатора на первой скорости, т.е. при рабочей температуре, а при наборе температуры включается, т.е. на второй скорости. На светофорах температура медленно, но верно идет на повышение, затем при тем-ре порядка 110-120 включается вентилятор на повышенной. Авто ноябрь 2011, конд. Panasonic. При езде по городу с вкл. кондиционером тем-ра держится около 90-95 градусов.
Всем спасибо за понимание, я в этом деле неслыханный простофиля
Re: Все о электровентиляторе СОД (замена вентилятора на "калиновский" и т.д.)"
Цитата:
Сообщение от dushman89
не работает вентилятор радиатора на первой скорости, т.е. при рабочей температуре, а при наборе температуры включается, т.е. на второй скорости. На светофорах температура медленно, но верно идет на повышение, затем при тем-ре порядка 110-120 включается вентилятор на повышенной. Авто ноябрь 2011, конд. Panasonic. При езде по городу с вкл. кондиционером тем-ра держится около 90-95 градусов.
Во-первых, похоже приборка твоя звездит, т.к. при таких значениях вент-ры не включаются, порог ~ 101*С. Частая причина: массы или датчик темп-ры в ГБЦ (редко, но возможно), сама приборка (сделать тест).
Во-вторых, вент-ры включаются через реле (коробка на левом стакане стойки, над АБС) - залипают контакты и т.д. Замена неисправных реле на "правильные" типа Bosch.
---
Полистай эту тему и эту - такие неисправности подробно не раз уже расписывались, указывались детали (запчасти).
---
Будут нормальные показания и вкл. вент-ров, желательно еще отмыть радиатор (+ между ним и кондесатором) и см. дальше (исправность термостата) - лето только начинается))).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о электровентиляторе СОД (замена вентилятора на "калиновский" и т.д.)"
Добавлено через 17 минут Limon33, Доброго времени суток всем,уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста! В общем и в целом проблема состоит в том, что не работает вентилятор радиатора на первой скорости, т.е. при рабочей температуре, а при наборе температуры включается, т.е. на второй скорости. На светофорах температура медленно, но верно идет на повышение, затем при тем-ре порядка 110-120 включается вентилятор на повышенной. Авто ноябрь 2011, конд. Panasonic. При езде по городу с вкл. кондиционером тем-ра держится около 90-95 градусов.
Всем спасибо за понимание, я в этом деле неслыханный простофиля[/QUOTE]
А у панасоника есть первая скорость? Помоему они жужжат сразу на второй... А второй вентилятор перед радиатором - это кондер... Или я ошибаюсь? поправьте если не прав, просто у самого Хелла.
Re: Все о электровентиляторе СОД (замена вентилятора на "калиновский" и т.д.)"
Цитата:
Сообщение от dushman89
Доброго времени суток всем,уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста! В общем и в целом проблема состоит в том, что не работает вентилятор радиатора на первой скорости, т.е. при рабочей температуре, а при наборе температуры включается, т.е. на второй скорости. На светофорах температура медленно, но верно идет на повышение, затем при тем-ре порядка 110-120 включается вентилятор на повышенной. Авто ноябрь 2011, конд. Panasonic. При езде по городу с вкл. кондиционером тем-ра держится около 90-95 градусов.
Всем спасибо за понимание, я в этом деле неслыханный простофиля
Добавлено через 17 минут Limon33, Доброго времени суток всем,уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста! В общем и в целом проблема состоит в том, что не работает вентилятор радиатора на первой скорости, т.е. при рабочей температуре, а при наборе температуры включается, т.е. на второй скорости. На светофорах температура медленно, но верно идет на повышение, затем при тем-ре порядка 110-120 включается вентилятор на повышенной. Авто ноябрь 2011, конд. Panasonic. При езде по городу с вкл. кондиционером тем-ра держится около 90-95 градусов.
Всем спасибо за понимание, я в этом деле неслыханный простофиля