Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2015, 13:38   #1
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,630
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 166 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Надо действительно поискать были ли такие ускорения у владельцев механики с электронным газом? Я за электронную педаль тоже переживаю. На механической педали у меня зажатие ковриком было - неприятная вещь. А тут резистор - влага попадёт или наоборот контакт и полетела машинка.
За два года мой сарай пробежал 35 ккм - ни одной претензии к электрогазу нет, мало того - электрическая педаль показалась мне гораздо более точной и удобной.
Но все же следует помнить, что дроссель управляется вовсе не реостатом в педали, а контроллером двигателя под управлением программного обеспечения, педаль является всего лишь "датчиком" ваших пожеланий относительно мгновенной мощности двигателя.
Лично у меня, как у инженера, доверия ко всему нематериальному(типа процессов, происходящих внутри ЭБУ) нет, по этой причине на первой своей Приоре я заменил электроусилитель на гидравлику. Собственно, к чему это я - скорее всего, вышеозначенные проблемы имеют программную природу, а не контактно- электрическую т.к. если при этом процессор был в здравом уме, то он а) зафиксировал бы ошибку, и б) в аварийном режиме не позволил бы вывести исполнительные механизмы на потенциально опасные режимы/положения. Так что скорее всего - программный глюк, что бы ни говорили о его невозможности господа прграммисты....

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Мудрый КАА Посмотреть сообщение
Опаньки! И какая же связь АМТ с тормозами?....
Практически прямая - КАН шина, на которой висят и контроллер коробки, и ЭБУ двигателя, и, конечно же - АБС. Так что аппаратно все возможно. А вот за программную часть поручиться нельзя, как выяснилось...

Последний раз редактировалось Sector; 01.06.2015 в 13:33.
Sector вне форума  
Вверх
Старый 01.06.2015, 14:39   #2
Мудрый КАА
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Мудрый КАА не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение

Практически прямая - КАН шина, на которой висят и контроллер коробки, и ЭБУ двигателя, и, конечно же - АБС. Так что аппаратно все возможно. А вот за программную часть поручиться нельзя, как выяснилось...
Спасибо, про АБС-то я и забыл. Однако, врядли блоки АМТ и АБС взаимодействуют напрямую и могут давать какие-либо команды друг другу. Тем более, АБС по сути лишь распределить тормозных усилий, а команду начать торможение может дать только педаль тормоза, повысив давление в тормозной системе - без этого торможения не произойдет.
Мудрый КАА вне форума  
Вверх
Старый 01.06.2015, 15:11   #3
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,630
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 166 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Мудрый КАА Посмотреть сообщение
Спасибо, про АБС-то я и забыл. Однако, врядли блоки АМТ и АБС взаимодействуют напрямую и могут давать какие-либо команды друг другу.
Взаимодействие блоков - вопрос темный. Аппаратных препятствий для прямого взаимодействия АБС и ЭБУ коробки нет, про программные мы не знаем и говорить, что это невозможно - не можем.
Цитата:
....АБС по сути лишь распределить тормозных усилий, а команду начать торможение может дать только педаль тормоза, повысив давление в тормозной системе - без этого торможения не произойдет.
Еще как произойдет. Во первых, в АБС Бош 9.0 есть функция Brake Assyst - абс сама увеличивает давление в тормозных магистралях при аварийном торможении. Во вторых, есть версия с системой курсовой устойчивости, а она отличается от обычной 9.0 помимо ПО только наличием пары датчиков(а может и вообще не отличается!). Напомню, что АБС с системой курсовой устойчивости умеет САМОСТОЯТЕЛЬНО тормозить хоть одним колесом, хоть всеми, без участия педали тормоза.
Sector вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
амт, приора, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.