Надо действительно поискать были ли такие ускорения у владельцев механики с электронным газом? Я за электронную педаль тоже переживаю. На механической педали у меня зажатие ковриком было - неприятная вещь. А тут резистор - влага попадёт или наоборот контакт и полетела машинка.
За два года мой сарай пробежал 35 ккм - ни одной претензии к электрогазу нет, мало того - электрическая педаль показалась мне гораздо более точной и удобной.
Но все же следует помнить, что дроссель управляется вовсе не реостатом в педали, а контроллером двигателя под управлением программного обеспечения, педаль является всего лишь "датчиком" ваших пожеланий относительно мгновенной мощности двигателя.
Лично у меня, как у инженера, доверия ко всему нематериальному(типа процессов, происходящих внутри ЭБУ) нет, по этой причине на первой своей Приоре я заменил электроусилитель на гидравлику. Собственно, к чему это я - скорее всего, вышеозначенные проблемы имеют программную природу, а не контактно- электрическую т.к. если при этом процессор был в здравом уме, то он а) зафиксировал бы ошибку, и б) в аварийном режиме не позволил бы вывести исполнительные механизмы на потенциально опасные режимы/положения. Так что скорее всего - программный глюк, что бы ни говорили о его невозможности господа прграммисты....
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Мудрый КАА
Опаньки! И какая же связь АМТ с тормозами?....
Практически прямая - КАН шина, на которой висят и контроллер коробки, и ЭБУ двигателя, и, конечно же - АБС. Так что аппаратно все возможно. А вот за программную часть поручиться нельзя, как выяснилось...
Последний раз редактировалось Sector; 01.06.2015 в 13:33.
Практически прямая - КАН шина, на которой висят и контроллер коробки, и ЭБУ двигателя, и, конечно же - АБС. Так что аппаратно все возможно. А вот за программную часть поручиться нельзя, как выяснилось...
Спасибо, про АБС-то я и забыл. Однако, врядли блоки АМТ и АБС взаимодействуют напрямую и могут давать какие-либо команды друг другу. Тем более, АБС по сути лишь распределить тормозных усилий, а команду начать торможение может дать только педаль тормоза, повысив давление в тормозной системе - без этого торможения не произойдет.
Спасибо, про АБС-то я и забыл. Однако, врядли блоки АМТ и АБС взаимодействуют напрямую и могут давать какие-либо команды друг другу.
Взаимодействие блоков - вопрос темный. Аппаратных препятствий для прямого взаимодействия АБС и ЭБУ коробки нет, про программные мы не знаем и говорить, что это невозможно - не можем.
Цитата:
....АБС по сути лишь распределить тормозных усилий, а команду начать торможение может дать только педаль тормоза, повысив давление в тормозной системе - без этого торможения не произойдет.
Еще как произойдет. Во первых, в АБС Бош 9.0 есть функция Brake Assyst - абс сама увеличивает давление в тормозных магистралях при аварийном торможении. Во вторых, есть версия с системой курсовой устойчивости, а она отличается от обычной 9.0 помимо ПО только наличием пары датчиков(а может и вообще не отличается!). Напомню, что АБС с системой курсовой устойчивости умеет САМОСТОЯТЕЛЬНО тормозить хоть одним колесом, хоть всеми, без участия педали тормоза.