Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2015, 19:39   #11
Мудрый КАА
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Мудрый КАА не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от AlexM45 Посмотреть сообщение
Как я понял при неполадках с двигателем, как у Мудрый КАА (высокие обороты холостого хода) надо не теряться и переходить с автоматического режима на ручной, а не сдерживать автоматику тормозами. И с повышенными оборотами на пониженной передаче добираться до ремонта.
Простите AlexM45, но вы ничего не поняли, а может и я коряво объяснил.
Речь не шла о случаях, когда в автоматическом режиме коробки сама коробка не хочет включать следующую передачу и зависает на оборотах близких к максимальным. С этим тут уверен почти все сталкивались и "лечится" это действительно переходом на ручной режим и командой на повышение передачи.
У меня происходило иное: разгон, вторая или третья передача, обороты растут до 3000-3500, потом резко пропадает тяга будто разомкнулось или буксануло сцепление, обороты почти скачком до красной зоны, газ отпускаю, все также на максимальных оборотах включается ударно следующая передача. Так яснее? Такое было и автоматическом, и в ручном режиме. Несколько раз. На механике с таким не сталкивался, там такого можно добиться если самостоятельно на разгоне выжать сдуру сцепление. Другой аналогии что-то на ум не приходит.
Мудрый КАА вне форума  
Вверх
 

Метки
амт, приора, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.