Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
satmaster56, я не знаю что вы все подразумеваете под пустым компенсатором, но масло в них есть и должно быть изначально чтобы они не завоздушились при первой заводке. Гидрик при установке всегда сжат. Если вы это подразумеваете под "пустым", то тусть будет по-вашему... Заправленный и сжатый гидрик после установки всегда цокнет и затыкается, а вот "пустой" в моем понимании будет цокотить очень долго.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
satmaster56, я не знаю что вы все подразумеваете под пустым компенсатором, но масло в них есть и должно быть изначально чтобы они не завоздушились при первой заводке. Гидрик при установке всегда сжат. Если вы это подразумеваете под "пустым", то тусть будет по-вашему... Заправленный и сжатый гидрик после установки всегда цокнет и затыкается, а вот "пустой" в моем понимании будет цокотить очень долго.
много раз наблюдал как заполняются маслом ГК. Первый пуск после сборки головы, стучат ГК, некоторые быстро затихают, остальные умолкают как только ДВС прогревается до рабочей температуры это исправные ГК с исправной системой смазки.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Господа!
Как Вы представляете себе установку полных компенсаторов. Они же предназначены для компенсации зазоров между клапаном и распредвалом. А зазоры индивидуальны у каждого клапана и наполнение гидрика маслом идёт как раз в том индивидуальном количестве, которое необходимо для каждого конкретного случая. Для этого компенсатор должен быть пустым или почти пустым. В противном случае Вы рискуете не завести двигатель, т.к. полный компенсатор будет препятствовать закрытию клапана. Алексей_Павлович как раз это хорошо знает и поэтому компенсаторы оставляет пустыми. Компенсаторы сами возьмут в себя столько сколько надо. Маслонасос прокачает все пузырьки в первые 10 секунд после запуска, а то, что останется выйдет при первом же выкруте двигателя до 3500-4000 оборотов. Лишь бы с двигателем и давлением было всё в порядке.
У мну например вообще год простояла фактически без движения....заводил раз в три-четыре месяца и каждый раз с грохотом компенсаторов первые пять-шесть секунд и потом равномерный шелест...... значится вытекают они за четыре месяца там где пружинами клапанными подпёрты...но ведь тут-же прокачиваются!!!
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Собрал и запустил двигатель. Не смотря на то что гидрики были прокачаны и заполнены запустилась нормально и несколько штук "зацокали" постепенно умолкая. В остальном - как и не разбирал, работает чисто и гладко.
P.S. Шатуны я заменил для пущего своего спокойствия, хотя старые складывал и так и сяк, и пропускал через них два поршневых пальца сжимая их между собой, проходили свободно хоть и плотно, но без закусывания или застревания. Выкинуть жалко, а приборов чтобы проверить нет
Последний раз редактировалось Саракташец; 11.06.2015 в 09:43.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Разобрал я свой глиняный мотор. Поршни С-В-С-В стоят. Чот я походу пролетаю с первым ремонтным размером.Померял зазоры в цилиндрах. Там во всех 4х 0,55 влазит между стенкой и поршнем. А я купил 82,5 А. думал подойдут. И от руки соответственно поршни шатаются вперед - назад на таком зазоре. кароче какая то жопа(
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Водолей
Разобрал я свой глиняный мотор. Поршни С-В-С-В стоят. Чот я походу пролетаю с первым ремонтным размером.Померял зазоры в цилиндрах. Там во всех 4х 0,55 влазит между стенкой и поршнем. А я купил 82,5 А. думал подойдут. И от руки соответственно поршни шатаются вперед - назад на таком зазоре. кароче какая то жопа(
щупом не мерится зазор в поршневой. 82.5-это поршни ремонтного размера, под них нужно растачивать блок.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Ну да я щупом мерил. После еще раз замерил. 0,55 зазор это если с одной стороны пихать щуп, а другая в стенку уперта. С двух сторон по щупу вставил, 0,25 и 0,25 - пролезли. Отвезу завтра токарю чтоб промерил нутромером как следует.
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Водолей
Отвезу завтра токарю чтоб промерил нутромером как следует.
С этого и надо было начинать, а не панику нагонять. У меня поршни были на 1 мм сточены и болтались как *** в рукомойнике, а хон целый оставался. Ты сами поршни замерь ради интереса и успокойся.