на 11 накатал 130000т.к сейчас у меня приора хэтч дак вот универсал на трассе лучше хэтча устойчивей
Поддерживаю. На хэтче не ездил, но по универсалу могу сказать что его длинная крыша как раз увеличивает устойчивость на трассе. Все дело в аэродинамике, воздушный поток протекая по длинной крыше способствует прямолинейному движению, а вот поворачивать фигово, приходится сильно сбрасывать скорость перед крутым поворотом. Об этом, кстати, как то писали то ли в Авторевю, толи в ЗР... они проводили испытания.
Поддерживаю. На хэтче не ездил, но по универсалу могу сказать что его длинная крыша как раз увеличивает устойчивость на трассе. Все дело в аэродинамике, воздушный поток протекая по длинной крыше способствует прямолинейному движению, а вот поворачивать фигово, приходится сильно сбрасывать скорость перед крутым поворотом. Об этом, кстати, как то писали то ли в Авторевю, толи в ЗР... они проводили испытания.
Согласен с устойчивостью. А по поводу поворотов - поставил Асоми в сборе по кругу - теперь на тассе скорость сбрасываю из-за поворотов очень редко (если только ну очень крутой), а так как ехал 120 так и дальше едешь - сам ох..ваю. Правда-правда.