Народ, а кто-нибудь ездил (владел) сараем и хетчбэком, что бы сравнить между ними. Насколько хэтч менее практичен чем седан? Если предположить что особых длинномеров типа лыж или досок не возить или на рейлингах сверху.
Я владел и хетчем и универсалами...
Даже если холодильники всякие часто не приходится возить - униерсал лично для меня полюбому практичнее и удобнее...
1/ в дальней дороге (скажем на море или на горнолыжный курорт).
Он всегда длиннее и при надобности получается не плохие два спальных места.
2/Когда едешь далеко, то сколько бы свободного места небыло в машине, как то всегда я с семьёй умудряемся его забить под завязку , зато на отдыхе всё под рукой :wink:. Когда надо чтото найти в сумках - жена прям на ходу перепрыгивает в багажник и лазиит там по сумкам...
3/ Длинномеры (лыжи, палки), можно как засунуть внутрь, так и прикрепить к релингам на крыше.
4/Как то ездили на Селигер, засунул в машину 5 чел + кучу личных вещей и Моторную резиновую лодку с жёстким дном и лодочный мотор.
5/ В редких случаях приходится возить пассажиров более 4 чел... В багажник можно двоих засунуть . (рекорд у меня - 11 пассажиров в дризг пьяных развозил со своей дачи по домам )
Да много ещё всяких удобств...
Да и вообще, какой смысл отказываться от двухкратного увиличения свободного пространства, практически за те же деньги?
Кстати, ты не знаешь - когда универсалы начнут продавать?
__________________ Я конечно потому-что не то чтобы если бы например,но тем не менее не что иное как вообще, а случись что-нибудь,вот тебе и пожалуйста. вонтакте.ру/id106174
Всем привет! Новенький я тут у вас Вот... у меня ВАЗ 21043 2000г.в. купил новой. Честно говоря, привык к универсалу, неуютно чувствую себя в седанах, хетчи ещё нормуль. Мне самому очень нравится 11я, вот прямо всё в ней нравится... но жена её не переваривает ))) ей подавай приору хетч. Очень расстроился когда увидел фотки приоры универсала... ужассс (но это моё субъективное мнение, прошу не обижаться). В салоне на тест драйве прокатился на хетче люксовом, в чёрном цвете, как мы с женой и хотим, всё понравилось вот только удивил тракторный звук двигателя, очень слышный... я на десятках вроде такого не слышал... хотя может движок ещё не обкатанный, всего 30км было, но всё-таки неожидал... вот теперь даже не знаю что делать... может кто-нибудь меня успокоить? уж больно хетч понравился...
Но если быть до конца откровенным , (если бы на 11ой были подушки, кондей, приоровский движок... то взял бы вопреки вкусам жены )))) )
Извиняюсь за сумбур )) просто буря эмоций после теста...
Мне самому очень нравится 11я, вот прямо всё в ней нравится... но жена её не переваривает ))) ей подавай приору хетч. Очень расстроился когда увидел фотки приоры универсала... ужассс
Прислушайтесь к совету вашей жены. Также проконсультируйтесь у владельцев 11_ой модели.Они вам реальную правду расскажут(если захотят),что желание брать отпадёт сразу.
Прислушайтесь к совету вашей жены. Также проконсультируйтесь у владельцев 11_ой модели.Они вам реальную правду расскажут(если захотят),что желание брать отпадёт сразу.
А какая правда может быть у 11-ой. не пожхолящая к другим моделям десятого семейства.
З.Ы. Я разговаривал с владельцем - претензий за 130 000 было только к скрипам. А с его образом жизни брать хэтч, а тем более седан - было глупо.
А какая правда может быть у 11-ой. не пожхолящая к другим моделям десятого семейства.
Передо мной стоял аналогичный выбор.
Соответственно опрос проводил среди незаангажированных владельцев бывших восьмёрок и девяток,пересевших на 11_ую модель.
Три основных минуса в сравнении с 2108\09.
1. Перегрев двигателя(летний период).
2. Плохие тормозА
3. Неустойчивость на трассе(самопроизвольное гуляние задкА)
И самый главный минус (плюс Приоре) - разработка авто середины 90_ых.
А по-моему хэтч лучше. Если изредка перевезти объемный груз, то прекрасно подойдет. А если часто загружать, так вообще стоит задуматься о Газеле. Ну и внешний вид лично мне больше нравится.
Даже если холодильники всякие часто не приходится возить - униерсал лично для меня полюбому практичнее и удобнее...
1/ в дальней дороге (скажем на море или на горнолыжный курорт).
Он всегда длиннее и при надобности получается не плохие два спальных места.
2/Когда едешь далеко, то сколько бы свободного места небыло в машине, как то всегда я с семьёй умудряемся его забить под завязку , зато на отдыхе всё под рукой :wink:. Когда надо чтото найти в сумках - жена прям на ходу перепрыгивает в багажник и лазиит там по сумкам...
3/ Длинномеры (лыжи, палки), можно как засунуть внутрь, так и прикрепить к релингам на крыше.
4/Как то ездили на Селигер, засунул в машину 5 чел + кучу личных вещей и Моторную резиновую лодку с жёстким дном и лодочный мотор.
5/ В редких случаях приходится возить пассажиров более 4 чел... В багажник можно двоих засунуть . (рекорд у меня - 11 пассажиров в дризг пьяных развозил со своей дачи по домам )
Да много ещё всяких удобств...
Да и вообще, какой смысл отказываться от двухкратного увиличения свободного пространства, практически за те же деньги?
Кстати, ты не знаешь - когда универсалы начнут продавать?
А если глянуть с другой стороны - я 60% времени езжу один ещё процентов 20 - с одним пассажиром.
95% времени езжу по городу.
Тут хэтч предпочтительнее - намного короче универсала - легче парковать, миневрировать, крутиться на улочках.
А благодаря расскладывающимся сиденьям позволяет при случае взять не плохой объём грузов.
так что как не крти - хэтч более универсальный чем другие типы куховов.
Вывод:
При выборе универсал/хэтч надо прежде всего определиться, для чего нужно авто.
три машины были седаны, сейчас езжу "с большим богажником"! люди - это действительно удобно! когда есть куда положить, то что положить всегда найдется! я за Хэтчбэки!