Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2015, 14:32   #11
IRBIS_RZN
Оратор
 
Аватар для IRBIS_RZN
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: г.Мытищи
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,444
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 810 раз(а) в 522 сообщениях
Вес репутации: 18
IRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущее
Re: Вопрос по гарантии, часть 2

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
А как ты вообще то этот зазор уловил? Со штангелем что ли все промеряешь периодически?
Да там прямо щель через которую чуть ли не землю видно!!!
С новья так не было. И быть не должно. И лично мне вполне понятно требовать от официалов устранения данного косяка.
Но вот лично мне в лом ругаться с ними и доказыть что никого я не догонял и аварий не было. Я просто забил на это дело.

Добавлено через 4 минуты
Mihail1986, буду вечером идти с работы ... сфоткаю эту щель у меня на машине и выложу здесь. Я думаю такая щель никому не понравилась бы.
IRBIS_RZN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.