Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2015, 17:05   #1
nik150384
Интересующийся
 
Регистрация: 23.04.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 12
nik150384 не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии, часть 2

IRBIS_RZN, поменяли хромированную окантовку на радиаторе? А значок у тебя не облез? А то у меня он уже тоже весь облазить стал....может еще и с этим вопросом к ним подъехать...
nik150384 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.