Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
С катушками вопрос решился сам по себе)) Как то после мойки стал выть генератор, очень сильно грелся и дымил, до этого мне его уже ремонтировали и сказали 30т еще прокатаешь на нем. Вот и пришло его время. Поставил нового гену и все ок, пропуски исчезли тьфу 3 раза через левое плечо)))
Теперь осталось разобраться с оборотами.. при запуске гуляют, а то и падают, бывает что и вовсе глохнет и не заводится.. только раза с 3 и подгазовкой.. До этого удалили из катализатора все содержимое ( незнаю как называется точно ) теперь загорается чек, комп пишет низкий уровень катал. ппц. обещали что не будет такого Связанно это как между собой, может машина глохнуть из за этой ошибки?
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от AntonI
С катушками вопрос решился сам по себе)) Как то после мойки стал выть генератор, очень сильно грелся и дымил, до этого мне его уже ремонтировали и сказали 30т еще прокатаешь на нем. Вот и пришло его время. Поставил нового гену и все ок, пропуски исчезли тьфу 3 раза через левое плечо)))
Теперь осталось разобраться с оборотами.. при запуске гуляют, а то и падают, бывает что и вовсе глохнет и не заводится.. только раза с 3 и подгазовкой.. До этого удалили из катализатора все содержимое ( незнаю как называется точно ) теперь загорается чек, комп пишет низкий уровень катал. ппц. обещали что не будет такого Связанно это как между собой, может машина глохнуть из за этой ошибки?
Это они тебе минимум три лошадиных силы прибавили, теперь у тебя от 100 до 150 л\с....налог больше будет
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от леха=60
Это они тебе минимум три лошадиных силы прибавили, теперь у тебя от 100 до 150 л\с....налог больше будет
Да с дуру ума послушал мастеров...
Типа у тебя пробег 140т а у катал ресурс 100 вот у тебя и тупит машина, выхлопу тяжко выходит)) Вот теперь езжу воняю и пержу как на УАЗике старом, вот теперь собираю копеечки на новый каталик:(( так ездить не комфортно.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от AntonI
Да с дуру ума послушал мастеров...
Типа у тебя пробег 140т а у катал ресурс 100 вот у тебя и тупит машина, выхлопу тяжко выходит)) Вот теперь езжу воняю и пержу как на УАЗике старом, вот теперь собираю копеечки на новый каталик:(( так ездить не комфортно.
а валить то стала? есть приход какой без ката?
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от леха=60
а валить то стала? есть приход какой без ката?
Знаешь, если бы убрать все недостатки с провалами и ХХ, думаю будет пулять как феррари)) Бывает временами летит как пуля, по ощущениям реально прибавила. А бывает тупит, давишь педаль а она уже и не такая резвая... В чем проблема, пока не пойму.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Ребят, я уже ничего не понимаю, что требуется моей малышке)) дело было так. Как то раз после работы, баа 302 и 304, и тарахтит как паровоз, и едет на пол шишечки. Дай думаю сброшу штатом, бац, все норм, едем как ни в чем не бывало. Затем была замена сцепы, после нее практически неделю ездил (а это больше пары десятков запуска), не вылазило ничего. И вот утром, садимся, чувствуется как то трясет ее больше, в итоге глянув, 302 и 304 вернулись. Сбросил, поехал в раздумьях.
Не пойму, как за неделю они не вылезли, и как вдруг все ремонтируется, сбросом ошибок. Скажите пожалуйста, действенный метод поиска причины, покупать парочку бош по 1500р вслепую, не очень хочется. По факту, есть странности в запуске на утро (хх шалит, но очень редко когда глохнет), гуляют ошибки касающиеся ДК (паук есть, а прошивки нет). Связано или нет, я не знаю)
у меня такие же стоят, машина 12-года выпуска.
На 70 т.км одна отказала, нужно было срочно ехать в Москву, в ближайшем магазине на выбор были бош за 1800, китай по 900 и bremi за 1500, взял bremi, на вид сделана как бош, отдельная упаковка, сделано в германии.
Последний раз редактировалось friget; 09.07.2015 в 14:23.