Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2009, 16:41   #11
GAVS
Интересующийся
 
Аватар для GAVS
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Жигули
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
GAVS имеет блестящее будущееGAVS имеет блестящее будущееGAVS имеет блестящее будущееGAVS имеет блестящее будущееGAVS имеет блестящее будущееGAVS имеет блестящее будущееGAVS имеет блестящее будущееGAVS имеет блестящее будущееGAVS имеет блестящее будущееGAVS имеет блестящее будущееGAVS имеет блестящее будущее
Ответ: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от RUSKO Посмотреть сообщение
И я сам стал делат всё. Дилеровская гарантия уже слитела.Мне даже звонили и спрашивали, не забыл ли я приехать на обслуживания к ним после 10 тыс. пробега.Да пошли они!
Слушай а ты какие колодки поставил? А то я поменял заводские,а они всё равно писчат и тормозят что-то не очень.
поставил "ферадо" (в красной коробке для вентелируемых дисков) ( в зеленой для обычных )
GAVS вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3.