Да, коробка по началу выпендривается, но после 3000 включается без проблем, конечно ни как на "Ауди", но и не как на "червонце".
Что касается стёкл, то конструктив не позволяет их опустить до конца, но у иномарок, конструктив такойже, возми любую бюджетную иномарку и взгляни, задние вообще до половины опускаются.
Шумоизоляция конечно желает лючшего, но люксовая не скрипит вообще. хотя двери подринькивают. Но за счет большего количества звукоизолирующего материала, не очень заметно.
Что касается спинок сидений, что сделано, то сделано. Задние спинки на седанчике вообще хрен снимишь, а если снял, то хрен поставишь обратно. Но ни каждый день снимаем.
Расход конечно удивляет. У меня на трассе вообще до 5,7 падает, а по городу не более 7 литров. При этом, на педаль газа давлю не стесняясь.
Одним словом, вот уже 2 года катаюсь, и пока что машинка на разочаровала. А что касается мелочей со сборкой, ну по техоньку там затянул, там закрепил, там кембрики натянул, там шайбы полиэтиленовые поставил. Так что шум даже на "норма" стал незаметен, больше слишно как покрышки шумят.
Проехал 450км... К коробке уже привык =) Понял что за сверчки и стуки в салоне: бренчат тяги кнопок блокировки замков в дверях и сами двери на кочках тарабанят в районе замков.... Другая неприятность случилась - загорелся Check Engine и не гаснет =( Завтра еду на диагностику...