Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2015, 11:52   #11
Aliko
Гость
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Краснодар
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2170
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aliko не успел проявить себя
Re: Вопросы по ABS, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Полный аналог датчика положения коленвала - катушка и постоянный магнит.
Катушка должна звониться мультиметром, а по факту ни на новом ни установленном не звонится.

Тут подсказали что вроде как MRE:
Работа этого датчика основана на физическом эффекте именуемым как «Магнетосопротивление» или Магниторезистивный эффект" - обнаруженный ещё в 1856г. Британским Физиком Уильямом Томсоном. Основа этого эффекта заключается в изменении электрического сопротивления материала под действием магнитного поля.
Сами МРЕ-датчики которые устанавливаются на автомобили и объединяют в себе непосредственно магниторезистивный элемент и сигнальный процессор который преобразует изменение магнитного поля в выход по току от 7 до 15 миллиампер.

http://autodata.ru/article/all/nissa...07_mre_sensor/

Пока склоняюсь к этой версии, но от этого не легче так как конкретно по нашему датчику ни полярности ни способа проверки нет.
Aliko вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
abs, ремонт, тормоза


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.