Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2015, 15:25   #1
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,630
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 166 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Вопросы по ABS, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Aliko Посмотреть сообщение
Катушка должна звониться мультиметром, а по факту ни на новом ни установленном не звонится...
Так звонится. Либо оба датчика - с обрывами, либо мультиметр в неправильном диапазоне

ЗЫ если бы у датчика на борту был процессор, ему потребовалось бы питание, т.е. третий провод, т.к. соединения с массой у датчика нет. По факту - проводов всего два....
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2015, 08:01   #2
Aliko
Гость
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Краснодар
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2170
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aliko не успел проявить себя
Re: Вопросы по ABS, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Так звонится. Либо оба датчика - с обрывами, либо мультиметр в неправильном диапазоне

ЗЫ если бы у датчика на борту был процессор, ему потребовалось бы питание, т.е. третий провод, т.к. соединения с массой у датчика нет. По факту - проводов всего два....

Не факт, ибо датчики индуктивные\датчики Холла трех контактные, а эти двух контактные. И для примера датчик температуры испарителя кондиционера имеет два контакта и сделан на микросхеме которая по плюсовому питающему проводу передает цифровой сигнал о коде датчика, температура измерения, а кроме этого еще и хранит несколько последних измерений. вобщем как-то так. посмотрел сегодня датчики бэхи 5 старичка - так там и по виду на нашенские похожи и по описанию с микросхемой.
Aliko вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2015, 10:59   #3
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,630
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 166 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Вопросы по ABS, часть 2...

Ребята, датчики АБС - индуктивные, это не предположение, а утверждение.
Касаемо датчика температуры на "бэхе 5рке старичке" - там обычные терморезисторы - корпус в виде капли композита, и два вывода. Причем все - и в салоне, и в радиаторе печки, и в испарителе.
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 11:28   #4
Aliko
Гость
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Краснодар
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2170
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aliko не успел проявить себя
Re: Вопросы по ABS, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Ребята, датчики АБС - индуктивные, это не предположение, а утверждение.
Касаемо датчика температуры на "бэхе 5рке старичке" - там обычные терморезисторы - корпус в виде капли композита, и два вывода. Причем все - и в салоне, и в радиаторе печки, и в испарителе.
Однако утверждение ошибочное про датчики приоры - читаем оригинал на Bosch.com и учим матчасть вместе

Active (Hall or AMR)
speed sensor
System:
ABS/ASR/ESP

Operation:
The sensor ring of the active speed sensor
takes the form of a multi-pole ring attached
to the wheel hub. The alternately magnetized
plastic elements are arranged in annular
formation on a non-magnetic metallic carrier.
These North and South poles assume the
function of the sensor-ring teeth. A typical
feature of the active speed sensor is the
integration
of the measuring element (“Hall”
or magnetoresistive), the signal amplifier
and the signal conditioning unit into one so-
called IC (integrated circuit). There is
a constant change in the magnetic flux
through the IC as the multi-pole ring rotates.
The speed information is transmitted as
load-independent current in the form of
square-wave pulses.
The frequency of the current pulses is
proportional
to the wheel speed. Detection
is highly sensitive. So-called “intelligent”
sensors
are even capable of detecting
whether the vehicle is moving forwards or
backwards or is stationary.

Part number: 0 265 007 ..., 0 265 008 ...

Изучаем описание модели этого типа

Датчик цифровой о чем недвусмысленно гласит "Digital speed measurement".

Датчик магниторезестивный.

Смотрим картинки.







И больше никому без обоснования не говорим что датчик индуктивный и его можно проверить мультиметром.
Мультиметром этот датчик проверить нельзя- это не обсуждается и никаких срачей на эту тему разводить не буду.
Исправный датчик ни на каких разумных пределах измерений мультиметра ничего не показывает (т.е. на цифровых показывает 0, на аналоговых стрелочных показывает ∞). Insulation resistance (сопротивление изоляции проводов датчика) = 5 МОм -проверяется мегомметром на пробой, датчик после этого на выброс.
Схема датчика приблизительно такая:


Проверить с однозначным пониманием работает или нет- можно только на стенде. Т.е. подать плюс на 2 вывод датчика напряжение равно 0,8U питания ЭБУ и смотреть осциллографом форму сигнала от прохождении гребенки при вращении ШРУС. Либо замена на заведомо исправный.

Все индуктивные датчики имеет другой диапазон парт номеров:
Passive (inductive)speed sensor
System:ABS/ASR/ESP
Part number: 0 265 001 ..., 0 265 006 ...


Всем автовладельцам упрощенно:
Хорошие работоспособные тормоза Вашего автомобиля сохранят Вашу жизнь.
Любого умельца показывающего Вам наглядно, что ДСК (датчик скорости колеса) незвонится омметром\мультиметром и поэтому его надо менять- надо гнать пинками от своей машины так как он либо не знает этой системы ABS (BOSCH ABS 8.0 + ASG), либо хочет кинуть Вас на бабки.
Aliko вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
abs, ремонт, тормоза


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.