Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какую Вы рекомендуете помпу из списка, а какую не советовали бы ставить вообще?
Рекомендую ТЗА(обычная) 26 19.70%
Рекомендую ТЗА Спорт 33 25.00%
Рекомендую DOLZ L-125 9 6.82%
Рекомендую PILENGA WP-P2170 11 8.33%
Рекомендую HEPU 625 31 23.48%
Рекомендую LUZAR LWP 0127 6 4.55%
Рекомендую LUZAR Turbo LWP 01274 5 3.79%
Рекомендую ДААЗ 21126 10 7.58%
Не советую ТЗА(обычная) 17 12.88%
Не советую ТЗА Спорт 1 0.76%
Не советую DOLZ L-125 4 3.03%
Не советую PILENGA WP-P2170 10 7.58%
Не советую HEPU 625 2 1.52%
Не советую LUZAR LWP 0127 6 4.55%
Не советую LUZAR Turbo LWP 01274 4 3.03%
Не советую ДААЗ 2126 2 1.52%
Доверяю решать этот вопрос мастерам СТО 12 9.09%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 132. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2015, 12:11   #11
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Ну вот и я ребята чуть не попал на капиталку, помпа умерла внезапно. Как только услышал лязг и бренчание под капотом сразу заглушил двигатель, пробег всего ничего 37 т.к. за 4 года эксплуатации. Развалился подшипник помпы, антифриз вытек. Ремень съехал, опорник ина не дал до конца сползти ремню, да и пластиковый кожух помог немного придержать ремень возле помпы. Ремень однозначно пошел на замену. помпа пиленга, пришлось подтачивать и так довольно много пришлось точить гдето 3 мм. Да, всетаки ремень перескочил на один зубец, последующий запуск и езда не выявили отклонений в работе двигателя.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150728_095817.jpg
Просмотров: 185
Размер:	91.9 Кб
ID:	116061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150728_095821.jpg
Просмотров: 180
Размер:	85.7 Кб
ID:	116062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150728_100251.jpg
Просмотров: 175
Размер:	62.5 Кб
ID:	116064  

__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.