Насчёт дороговизны обслуживания тоже спорный вопрос:Там только чаще меняеться масло в коробках (35тыс) и мостах,а запчасти дешевле и проще найти.По трассе она легко идёт на крейсерской скорости 120км/ч.Скажу даже больше-в повороты она входит так,что и приоре даже не снилось(ездил на приоре.знаю что говорю),легко входит в поворот на 120-130км/ч,газ отпустил,в поворот зашёл,газ дал,и она тебя всеми четырьмя вывезла.
ты хоть сам то поверил в то что написал???? хотел бы я поглядеть как ты на ШНиве в поворот на 130 км\ч входишь с её то центром тяжести не смеши людей .....качество сборки согласен лучше,но мотор тупорылый капец.........хотя признаюсь рассматривал её в качестве покупки
ты хоть сам то поверил в то что написал???? хотел бы я поглядеть как ты на ШНиве в поворот на 130 км\ч входишь с её то центром тяжести не смеши людей .....качество сборки согласен лучше,но мотор тупорылый капец.........хотя признаюсь рассматривал её в качестве покупки
Я сам знаю какой у неё центр тяжести,дело не в нём!Приора твоя сразу крениться и её задницу несёт в бок,а Шнива стоит на дороге как вкопанная.Не ездил-выводов не делай!
Я сам знаю какой у неё центр тяжести,дело не в нём!Приора твоя сразу крениться и её задницу несёт в бок,а Шнива стоит на дороге как вкопанная.Не ездил-выводов не делай!
Здесь мало кто с этим согласится . ( Если конечно имеется в виду сухой асфальтег Ну если грязючка или ледок то ты однозначно прав.