Все хорошо, но что с управляемостью? Она и так недостаточная, устанавливая более жесткие передние стабы, мы ее уводим еще сильнее в недостаточную же.
Поставь вперед мягкие пружины от ЛКС. Либо на зад более жесткие, скажем из серии -30 на винтовых стойках Демфи. Или еще проще - на зад доп стаб от того же ТМ на 16 мм.
Мне не грозит )). Я зимой снег только в горах вижу, а выгребаю туда на Ниве. Который год уже. Так шо могу извращаться как угодно. Хотя лет шесть назад вертолета на трассе поймал )). Три оборота вокруг оси, еле поймал машину и задом влетел между двух стоящих автобусов на парковку. Народ правда не испугался, видать подумали - очередной долбонутый дрифтер )).
Вот вот.Баланс Баланс и еще раз Баланс.С дуру можно и член сломать.При увеличении толщены или изменении кинематики( переход на ШС) переднего стаба необходимо хорошенько проанализировать что будем делать с задней балкой.Я думаю достаточно будет увеличить жесткость балки на кручение установив так называемый "задний стабилизатор".
Вот наконец случилось.После долгих раздумий и сомнений наконец приобрел и в дальнейшем установил себе Стабилизатор на ШС 20мм+Задний усилитель жесткости от ТехноМастер 16мм.( чтобы сбалансировать упровляемость ( поворачивоемость)).
Я даже и не думал что настолько изменится работа подвески. Работа подвески стала намного тише поначалу показалось даже что мягче. На ровном асфальте авто как-бы крадется на кошачих лапах. Но пападая на неровности дорожного полотна ощущаеш жесткие сильные толчки. Но все это без звучно. В повороты стала везжать охотно, траекторию держит чотко, при этом ощущаеш на руле нюансы дороги. Обратная связь на уровне лучших заподных аналогов. Придела сцепных качеств подвески в пологом крутом затяжном повороте еще не нащупал... Страшно.
Вот наконец случилось.После долгих раздумий и сомнений наконец приобрел и в дальнейшем установил себе Стабилизатор на ШС 20мм+Задний усилитель жесткости от ТехноМастер 16мм.( чтобы сбалансировать управляемость ( поворачиваемость)).
Я даже и не думал что настолько изменится работа подвески. Работа подвески стала намного тише поначалу показалось даже что мягче. На ровном асфальте авто как-бы крадется на кошачих лапах. Но пападая на неровности дорожного полотна ощущаешь жесткие сильные толчки. Но все это без звучно. В повороты стала везжать охотно, траекторию держит чотко, при этом ощущаеш на руле нюансы дороги. Обратная связь на уровне лучших заподных аналогов. Предела сцепных качеств подвески в пологом крутом затяжном повороте еще не нащупал... Страшно.
не щупай не надо - такой же конфиг был ( перед ШС 20, зад 16мм усил) занос произойдёт неожиданно и не факт что вытащиш, сейчас сзади балка техномастер доп стаб решил не ставить ( так и оставил прикрученным к стоковой задней балке которая лежит в гараже) - лучше машина в тягунах себя ведёт, с задним стабом чувствовалась всё таки излишняя жёсткость и предпосылки к мягкому срыву кормы , но до срыва не доводил - ну нету на трассе поворотов которые ходом более 160 км\ч проЙти уверенно можно .
По ощущениям сейчас управляемость нейтральна.При прохождении кольца на скорости ощущение что авто плывет боком наружу.Думаю после установки заднего усилителя кузова изменится на слегка избыточную.
По ощущениям сейчас управляемость нейтральна.При прохождении кольца на скорости ощущение что авто плывет боком наружу.Думаю после установки заднего усилителя кузова изменится на слегка избыточную.
у меня то все железки установлены, усилители распорки и т.д + блока , поэтому естественно поведение авто разное у нас с тобою
У меня приора хетч стоят все распорки.хочу приобрести стаб тм шс18(20 не хочу потому что думаю жестко будет).Вопрос в том надо ли устанавливать допстаб на балку или хватит того что уже там стоит?