Кто нибудь проехал уже на своей АМТ больше 20 тыс.км ?
Пробег 20100 примерно. Проблем с коробкой после ранее описанных случаев не было. На то-1 при 15т по результатам комп.диагностики сказали, что была ошибочка в рассогласовании показаний датчика с педали тормоза. При этом шестеренку на торпеде ни разу не видел.
Переодически таскаю прицеп, временами нагруженый по максимуму (700кг в сумме), мозги коробки учитывают загрузку и дольше держут передачу, частенько сам перехожу в ручной режим и переключаюсь на повышенную раньше дабы рев движка не слушать. Как-то так.
расход на мкпп был 4.6-4.7 на амт ниже 5.3 не опускается.
А как определили состояние диска?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Мудрый КАА
Пробег 20100 примерно. Проблем с коробкой после ранее описанных случаев не было. На то-1 при 15т по результатам комп.диагностики сказали, что была ошибочка в рассогласовании показаний датчика с педали тормоза. При этом шестеренку на торпеде ни разу не видел.
Переодически таскаю прицеп, временами нагруженый по максимуму (700кг в сумме), мозги коробки учитывают загрузку и дольше держут передачу, частенько сам перехожу в ручной режим и переключаюсь на повышенную раньше дабы рев движка не слушать. Как-то так.
То есть робот нравится и вернуть все назад все равно его бы взяли?
Кто нибудь проехал уже на своей АМТ больше 20 тыс.км ?
Общался зимой на шиномонтаже с одним парнем. У него Тойота с АМТ робот. Жаловался что каждые 20 тыс. км. диск сцепления меняет.
Сам пока 6,5 тыс. км. проехал.
Может я не прав. Но на Тойоте два диска сцепления. Один для подката. Наверно его и меняет постоянно. Ещё и от стиля вождения зависит. Может он на светофоре в горку не на тормозе стоит а на подкате.
Мне коробка нравится, пока сам ни с какими проблемами не сталкивался, и у знакомых у кого лады на амт тоже вроде никаких глюков не было, наверно все зависит от манеры езды. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ значит для комфорта, а не для гонок!!! А еще нельзя забывать про особенности управления роботом, например то что на светофорах и продолжительных остановках надо на нейтраль скидывать...
В видео обзоре от автоваза говорили что не надо... Да и на автоматах не советуют...
Говорили, чтобы не потерять клиентов. Хотя может сцепление кардинально переделали. На обычном то выжимной не любит быть в работе. А на автоматах другой принцип, там не надо.