Кто нибудь проехал уже на своей АМТ больше 20 тыс.км ?
Общался зимой на шиномонтаже с одним парнем. У него Тойота с АМТ робот. Жаловался что каждые 20 тыс. км. диск сцепления меняет.
Сам пока 6,5 тыс. км. проехал.
Кто нибудь проехал уже на своей АМТ больше 20 тыс.км ?
Общался зимой на шиномонтаже с одним парнем. У него Тойота с АМТ робот. Жаловался что каждые 20 тыс. км. диск сцепления меняет.
Сам пока 6,5 тыс. км. проехал.
18600. диск в норме ,а вот прошивку я бы поменял.
расход на мкпп был 4.6-4.7 на амт ниже 5.3 не опускается.
расход на мкпп был 4.6-4.7 на амт ниже 5.3 не опускается.
А как определили состояние диска?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Мудрый КАА
Пробег 20100 примерно. Проблем с коробкой после ранее описанных случаев не было. На то-1 при 15т по результатам комп.диагностики сказали, что была ошибочка в рассогласовании показаний датчика с педали тормоза. При этом шестеренку на торпеде ни разу не видел.
Переодически таскаю прицеп, временами нагруженый по максимуму (700кг в сумме), мозги коробки учитывают загрузку и дольше держут передачу, частенько сам перехожу в ручной режим и переключаюсь на повышенную раньше дабы рев движка не слушать. Как-то так.
То есть робот нравится и вернуть все назад все равно его бы взяли?
Кто нибудь проехал уже на своей АМТ больше 20 тыс.км ?
Пробег 20100 примерно. Проблем с коробкой после ранее описанных случаев не было. На то-1 при 15т по результатам комп.диагностики сказали, что была ошибочка в рассогласовании показаний датчика с педали тормоза. При этом шестеренку на торпеде ни разу не видел.
Переодически таскаю прицеп, временами нагруженый по максимуму (700кг в сумме), мозги коробки учитывают загрузку и дольше держут передачу, частенько сам перехожу в ручной режим и переключаюсь на повышенную раньше дабы рев движка не слушать. Как-то так.
Кто нибудь проехал уже на своей АМТ больше 20 тыс.км ?
Общался зимой на шиномонтаже с одним парнем. У него Тойота с АМТ робот. Жаловался что каждые 20 тыс. км. диск сцепления меняет.
Сам пока 6,5 тыс. км. проехал.
Может я не прав. Но на Тойоте два диска сцепления. Один для подката. Наверно его и меняет постоянно. Ещё и от стиля вождения зависит. Может он на светофоре в горку не на тормозе стоит а на подкате.