Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2015, 22:53   #11
Александр76
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Александр76 имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр76 имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр76 имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр76 имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр76 имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр76 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
Александр76, на прошлой приоре на 57 тыс.км. почти развалилась помпа. Поставил помпу Лузар и до кучи комплект Gates (оба ролика и ремень).
Сразу после установки заметил посторонний еле уловимый подвывающий звук. То четко слышал его из салона, то вообще не слышал.
Грешил на ролики. Купил комплект Ина и поставил ролики из этого комплекта. Звук остался. Скинул ремень генератора ... звук остался.
Вывод: подвывала помпа.
Причем да ... в салоне звук слышал лучше чем под капотом.
После 30 тыс.км. пробега на этом комплекте поставлены ролики Ина и помпа Пиленга. Звук вроде как исчез (пишу "вроде как" потому что теперь на той приоре ездиет отец).



Так что если как и я когда-то ты еще раз сменил ролики, но помпу так и оставил Лузар, то я думаю на 99% что у тебя источник звука это она.
Сначала ТЗА , Лузар это 2й комплект
Александр76 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.