Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2015, 09:58   #271
Андр159
Новичок
 
Аватар для Андр159
 
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Гремячинск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Андр159 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Он уверен!
Да и вообще, даже древние ЗМЗ и УМЗ надо собирать не на автомате, а уж 126-ой тем паче.
Короче, с поршнями тебе начудили, маслосъёмные не при чём. Я замечал, что если сдохли колпачки, то жор идёт на высоких оборотах, а если кольца или поршня, то практически с холостых. Ну и если не ошибаюсь, то если сопун в масле - поршня/кольца, если гофра впускного тракта или ДУ - колпачки... ИМХО
На автомате это имелось ввиду что знает куда, что и как по сравнению со мной, я бы точно так ничего не собрал, а дымить начинает именно когда долго на холостых работает, на оборотах дыма нет
Андр159 вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2015, 10:16   #272
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Андр159 Посмотреть сообщение
На автомате это имелось ввиду что знает куда
результат-дым, жор масла. Пусть твой мастер ответит на твои вопросы, он всё знает, соберёт теперь пусть с открытыми глазами. Здесь можно перечислять массу косяков, а получится нежданчик.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2015, 11:37   #273
Андр159
Новичок
 
Аватар для Андр159
 
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Гремячинск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Андр159 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
результат-дым, жор масла. Пусть твой мастер ответит на твои вопросы, он всё знает, соберёт теперь пусть с открытыми глазами. Здесь можно перечислять массу косяков, а получится нежданчик.
В понедельник с ним встречусь, должен ответить, а сейчас вот что обнаружил, от отметки мин до мах 1 литр, верно? У меня на щупе было чуть больше минимума, я долил 500 грамм и вуаля, на щупе на 2мм выше максимума, как так то я не могу понять
Андр159 вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2015, 14:09   #274
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Андр159 Посмотреть сообщение
В понедельник с ним встречусь, должен ответить, а сейчас вот что обнаружил, от отметки мин до мах 1 литр, верно? У меня на щупе было чуть больше минимума, я долил 500 грамм и вуаля, на щупе на 2мм выше максимума, как так то я не могу понять
выше, ниже, сейчас твой мотор разбирать нужно и заново делать. Сколько собиралось моторов, никогда дыма не было и практически не катаю, поскольку все допуски в норме. Из ситуации с приоро мотором, понял одно, те которые не могут сделать его, уходят на 124 думая что будет всё хорошо но при сборке допускают те же ошибки, 124 стерпит кое что, чего 126 не прощает, но ехать он будет в лучшем случае на 80%. Это долго объяснять, не люблю писать.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (08.08.2015), kulibin (08.08.2015)
Старый 08.08.2015, 17:41   #275
A884AC
Продвинутый новичок
 
Аватар для A884AC
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
A884AC находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

собрал сегодня мотор на поршнях стк 82 группа д.Колечки npr.Шатуны оставил потому как вроде ровные.сложил их в стопку и пропихнул палец.Палец пролез без проблем.Грм поставил ина.Метка на вырез при 20 градусах.При 90 не сильно уходит в сторону.Когда первый раз запустил движок чуть подымил.Щас вроде норм.Долго стучали гидрики.Пока обкатка....
A884AC вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2015, 18:39   #276
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от A884AC Посмотреть сообщение
собрал сегодня мотор на поршнях стк 82 группа д.Колечки npr.Шатуны оставил потому как вроде ровные.сложил их в стопку и пропихнул палец.Палец пролез без проблем.Грм поставил ина.Метка на вырез при 20 градусах.При 90 не сильно уходит в сторону.Когда первый раз запустил движок чуть подымил.Щас вроде норм.Долго стучали гидрики.Пока обкатка....
Держи нас в курсе)
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2015, 23:54   #277
shuval73
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Insignia DTH 4х4
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13
shuval73 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Приехали сегодня поршни Мотордеталь Black Edition, осталось дождаться установки.
shuval73 вне форума  
Вверх
Старый 09.08.2015, 08:33   #278
Андр159
Новичок
 
Аватар для Андр159
 
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Гремячинск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Андр159 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
выше, ниже, сейчас твой мотор разбирать нужно и заново делать. Сколько собиралось моторов, никогда дыма не было и практически не катаю, поскольку все допуски в норме. Из ситуации с приоро мотором, понял одно, те которые не могут сделать его, уходят на 124 думая что будет всё хорошо но при сборке допускают те же ошибки, 124 стерпит кое что, чего 126 не прощает, но ехать он будет в лучшем случае на 80%. Это долго объяснять, не люблю писать.
Я ушел на 124 мотор потому что заклинило ролики и оборвало ремень, грм был менян 23 тысяси назад на оригинал гейтс, и как то больше не хочется влетать так, сейчас отремонтируем и буду ездить, если бы продавать ее то я бы с поршневой не заморачивался, а так года три еще придется ездить и по мощности я даже не заметил потери, мне не надо ее крутить до 7 тысяч, по трассе едет саои 100 и разгоняется как обычно! Я понял тебя, разбирать буду заново, спасибо)
Андр159 вне форума  
Вверх
Старый 09.08.2015, 09:54   #279
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Андр159 Посмотреть сообщение
Я ушел на 124 мотор потому что заклинило ролики и оборвало ремень, грм был менян 23 тысяси назад на оригинал гейтс, и как то больше не хочется влетать так, сейчас отремонтируем и буду ездить, если бы продавать ее то я бы с поршневой не заморачивался, а так года три еще придется ездить и по мощности я даже не заметил потери, мне не надо ее крутить до 7 тысяч, по трассе едет саои 100 и разгоняется как обычно! Я понял тебя, разбирать буду заново, спасибо)
Вы знаете о том что есть безвтыковые поршня 126 например СТК или Мотор Деталь на которых тоже при обрыве клапана не гнет
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
Старый 09.08.2015, 11:02   #280
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Андр159 Посмотреть сообщение
по мощности я даже не заметил потери
земля и небо по всем показателям, это уже давно изведано, вернулся сам на родной втык и не жалею.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
disp (09.08.2015)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.